Новости KPRF.RU
Программа «Темы дня» (18.07.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Обобщить опыт и определить стратегии помощи: В Госдуме обсудили работу ...

«Ельцин-центр» - настоящая «мекка» для русофобов! Репортаж с протестной акции в Москве


18 июля в Москве, в рамках встречи депутатов с избирателями, прошёл патриотический митинг ...

Денис Парфенов выступил на радио «Комсомольская правда» в программе «Партийная среда»


17 июля на радио «Комсомольская правда» состоялась «Партийная ...

Ставропольский край. С.Э. Аниховский выступил на пленуме Ленинского районного комитета КПРФ


11 июля под председательством члена бюро Ставропольского крайкома КПРФ, первого секретаря ...

Геннадий Зюганов: Мы и на фронтах СВО отсталинградим фашистов и бандеровцев!


Лидер КПРФ, Герой Труда России - в годовщину начала Сталинградской битвы (17 июля 1942) в ...

Архивы публикаций
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Е. Рульков: «Избиратель идёт за поддержкой»

Ко мне на приём жители города и области приходят ежедневно. Идут, как в последнюю инстанцию, исчерпав все другие способы решения своих проблем. Приходят, чтобы наконец-то найти правду.

Е. Рульков: «Избиратель идёт за поддержкой»

При этом, должен отметить, правовая культура у народа находится на низком уровне. Механизмы принятия решений, реализация решений для большинства обращающихся неизвестны. То есть люди практически всегда обращаются с теми вопросами, которые должны решать местные органы власти. Нет понимания того, что депутат Государственной Думы – это уровень государственной политики, а не решения местных проблем. Но это так, к слову.

За первое полугодие поступило 151 письменное обращение в мой адрес как депутата Государственной Думы ФС-РФ и 81 обращение из социальных сетей. Организован ежемесячный официальный прием граждан. Помимо официального приема, видя, что проблем и вопросов у наших избирателей всё больше, мы решили встречаться ежедневно. На приеме в среднем на одного человека уходит не менее 30 минут. Бывают вопросы, на которые уходит один час и более.

Несмотря на то, что многие вопросы относятся к компетенции местных органов власти, прием граждан вычленяет общие тенденции для региона.

Лидируют в обращениях граждан жилищные и земельные вопросы. Характерные проблемы – это помощь в получении жилья малоимущим гражданам, расселение из ветхого жилья, законности строительства домов и построек участках, выделение жилья для выехавших с северных территорий. По земельным отношениям большой блок вопросов, по садоводствам начиная от правильного разграничения участков, до изъятия земельных участков различными государственными ведомствами. Много вопросов также по инфраструктуре садоводств, так как многие переезжают в садоводства для постоянного проживания.

Следующий блок вопросов связан с работой органов власти. Так или иначе, вопросы, связанные с жилищной проблемой связаны и с жалобами на работу местных властей. Характерные вопросы – это бездействие властей, принятие решений противоречащих закону, ответы не по существу затронутых проблем.

Много вопросов по работе ЖКХ. Здесь спектр вопросов очень широк: некачественное выполнение ремонтов, неправильный расчет за коммунальные услуги, ненадлежащая работа коммуникаций в многоквартирных домах и масса других проблем.

Большой блок вопросов связан с обращениями малоимущих. Здесь на первом месте стоит оказание материальной поддержки, а также вопросы, связанные с перерасчетом или неправильным расчетом пенсий, оказание социальной помощи, медицинское обслуживание и обеспечение лекарствами, социальные льготы...

В меньшей степени обращения по вопросам государственной политики и производства. Данные обращения связаны с оказанием поддержки в развитии народных предприятий, с жалобами в адрес всероссийских телеканалов, развития авиастроения, развития тепличного хозяйства.

В социальных сетях главным образом обращаются с вопросами, куда по тому или иному вопросу обращаться, с оценками ситуации в стране и предложениями как её улучшить, благодарностями в адрес КПРФ. Поскольку социальные сети свободны в изложении мыслей, то зачастую идет и критика деятельности партии и её лидеров. Хочу отметить, что при этом часто используется непроверенную информацию.

За прошедшее полугодие мы направили 89 запросов в различные структуры, от поселкового до государственного уровня. В некоторых случаях по одному и тому же вопросу приходится направлять запросы по несколько раз и в разные инстанции. Есть проблемные вопросы, на подготовку которых уходит несколько дней.

С января по июнь мы получили 92 ответа из различных властных структурных подразделений. В большинстве случаев ответы даются не по существу, а по заранее заготовленному шаблону. Как правило, в ответах дается ответ со ссылками на законы и другие нормативные акты с обоснованием, почему невозможно решить тот или иной вопрос. Действующие чиновники действуют по отработанному алгоритму, не беря во внимание то, что, как правило, депутатские запросы – это чрезвычайные ситуации, требующие индивидуального подхода и являются исключением из принятых правил.

Предлагаю для полноты картины депутатской деятельности наладить системную отчетность депутатов от КПРФ перед партией.

Евгений РУЛЬКОВ, второй секретарь Иркутского ОК КПРФ, депутат Государственной Думы ФС РФ
«Приангарье», № 38, 2016
Госдума, Рульков, партия

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########