Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков на Первом канале оценил обстановку в Сирии, допустил удары по «центрам принятия решений» на Украине и выступил за профилактику военной угрозы


Преградой воинственным планам Запада может стать демонстрация Россией своих военных ...

Мария Дробот и Ксения Айтакова на юбилее фестиваля «Дарования Прикамья»


В череде мероприятий нельзя не сказать про один из главных детских фестивалей на сцене ...

Ю.П. Синельщиков, М.Н. Матвеев и Г.П. Камнев выступили перед журналистами в Госдуме


11 декабря, предваряя пленарное заседание Государственной Думы, перед журналистами ...

Сергей Обухов про полемику депутатов Госдумы Иванова и Хинштейна по оценке ущерба Курской области


Заместитель председателя Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам ...

Владимир Кашин: 90 лет Всероссийский Центр карантина растений надежно защищает наш лес, наши сельхозугодья, наших граждан и территории России от проникновения и распространения карантинных вредных организмов на нашу землю


11 декабря 2024 года заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
06 сен 21:09В ПАРТИИ

Быстрее, комфортнее, дешевле. Транспортная стратегия КПРФ развития северных территорий Иркутской области

Антинародная политика федеральных властей привела к тому, что большинство людей на севере Иркутской области не имеют ни средств, ни возможностей выбраться на большую землю. Они реально ощущают себя, как на необитаемом острове. Выход есть. Его предлагает КПРФ.

Быстрее, комфортнее, дешевле. Транспортная стратегия КПРФ развития северных территорий Иркутской области

Автомобильные дороги

– Продолжить работу по реконструкции и капитальному ремонту федеральных магистралей, ведущих на север Иркутской области. Трасса «Вилюй» до сих пор изобилует гравийными разрывами протяженностью по несколько десятков километров;

– Усилить контроль за реконструкцией дорог регионального и местного значения. Обещанная уже много лет трасса Тайшет-Чуна-Братск до сих пор остается труднопроходимым направлением, из-за чего жители Чунского района оторваны от прямого сообщения с Братском и другими региональными центрами.

Авиация

– С помощью субсидий связать север Иркутской области надежной транспортной связью с Москвой и другими ключевыми центрами запада страны;

– Возродить единую сеть региональных аэропортов, восстановить сельские аэродромы для приема малой авиации;

– Сформировать систему межрегиональных перевозок с северных территорий на Иркутск и Красноярск по доступным ценам.

Железнодорожный и водный транспорт

– Поддержать и развивать пригородное сообщение в северных районах Иркутской области. Сохранить действующие электрички, и разработать удобное расписание движения;

– Разработать способ дотирования межрегиональных перевозок электричками (в т.ч. в Северобайкальск);

– Проработать вопрос прозрачности тарифов на проезд в поездах дальнего следования. Простым северянам цена билета на поезд все больше становится неподъемной, даже в плацкарте;

– Обеспечить гарантии речного судоходства. Обмеление Лены и угроза срыва Северного завоза во многом связаны с комплексом экологических проблем, в частности с вырубкой окрестных лесов и засорением фарватера.

Решить все эти проблемы можно только в тесном взаимодействии с губернатором региона Сергеем Левченко, депутатами Государственной думы от КПРФ и федеральным центром. Губернатору нужна поддержка в Думе. 18 сентября – выберем депутатов от КПРФ!
предложения, транспорт

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########