Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

В.И.Кашин принял участие в заседании Коллегии Россельхознадзора


28 марта 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Сергей Обухов – «Независимой газете»: При наличии политической воли, возможно все, а пока «живем по поговорке – «пока гром не грянет, мужик не перекрестится»


Отчет правительства в Госдуме пытаются привязать к теракту 22 марта. Перед отчетом ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
06 сен 21:09В ПАРТИИ

Быстрее, комфортнее, дешевле. Транспортная стратегия КПРФ развития северных территорий Иркутской области

Антинародная политика федеральных властей привела к тому, что большинство людей на севере Иркутской области не имеют ни средств, ни возможностей выбраться на большую землю. Они реально ощущают себя, как на необитаемом острове. Выход есть. Его предлагает КПРФ.

Быстрее, комфортнее, дешевле. Транспортная стратегия КПРФ развития северных территорий Иркутской области

Автомобильные дороги

– Продолжить работу по реконструкции и капитальному ремонту федеральных магистралей, ведущих на север Иркутской области. Трасса «Вилюй» до сих пор изобилует гравийными разрывами протяженностью по несколько десятков километров;

– Усилить контроль за реконструкцией дорог регионального и местного значения. Обещанная уже много лет трасса Тайшет-Чуна-Братск до сих пор остается труднопроходимым направлением, из-за чего жители Чунского района оторваны от прямого сообщения с Братском и другими региональными центрами.

Авиация

– С помощью субсидий связать север Иркутской области надежной транспортной связью с Москвой и другими ключевыми центрами запада страны;

– Возродить единую сеть региональных аэропортов, восстановить сельские аэродромы для приема малой авиации;

– Сформировать систему межрегиональных перевозок с северных территорий на Иркутск и Красноярск по доступным ценам.

Железнодорожный и водный транспорт

– Поддержать и развивать пригородное сообщение в северных районах Иркутской области. Сохранить действующие электрички, и разработать удобное расписание движения;

– Разработать способ дотирования межрегиональных перевозок электричками (в т.ч. в Северобайкальск);

– Проработать вопрос прозрачности тарифов на проезд в поездах дальнего следования. Простым северянам цена билета на поезд все больше становится неподъемной, даже в плацкарте;

– Обеспечить гарантии речного судоходства. Обмеление Лены и угроза срыва Северного завоза во многом связаны с комплексом экологических проблем, в частности с вырубкой окрестных лесов и засорением фарватера.

Решить все эти проблемы можно только в тесном взаимодействии с губернатором региона Сергеем Левченко, депутатами Государственной думы от КПРФ и федеральным центром. Губернатору нужна поддержка в Думе. 18 сентября – выберем депутатов от КПРФ!
предложения, транспорт

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########