Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Сергей Обухов – «Независимой газете»: При наличии политической воли, возможно все, а пока «живем по поговорке – «пока гром не грянет, мужик не перекрестится»


Отчет правительства в Госдуме пытаются привязать к теракту 22 марта. Перед отчетом ...

Программа «Темы дня» (27.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Поколение героев: В стенах Госдумы чествовали подростков, которые спасали ...

Николай Харитонов провел встречу с Министром по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексеем Чекунковым


Мероприятие состоялось 27 марта в Государственной Думе и было приурочено к ежегодному ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Д. Чернышов: Левченко — лучший выбор для ангарчан

— Дмитрий Викторович, вы были заместителем главы Ангарска. Причем, как запомнили люди, таким заместителем, который взвалил на себя все заботы о городе. Потом пошли на повышение в область. И… радикально сменили точку зрения, уволившись по собственному желанию. Почему?

— Потому что понял — действующая областная власть, в лице губернатора в первую очередь, только обещает людям светлое будущее. А на деле руководствуется совсем другими понятиями. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И в этом вся политика Сергея Ерощенко.

Д. Чернышов: Левченко — лучший выбор для ангарчан

Я ангарчанин, и даже устроившись на работу в Иркутске, не переехал из родного города. Так что возможность сравнить заздравные речи о том, как хорошо идут дела в нашем городе с реальностью, у меня была ежедневно.

А еще мы не сошлись во взглядах на то, куда двигаться и как развивать Ангарск. Я был убежден, что во главе города должен находиться управленец-государственник, а не коммерсант, пусть даже строитель, у которого одна забота о собственном бизнесе.

Да, людей, имеющих опыт работы в государственной власти и не заинтересованных в личной выгоде, можно по пальцам перечесть. Но именно ангарчанам повезло: у нас такой достойный управленец есть — это Сергей Георгиевич Левченко. Человек с большим опытом работы в Законодательном Собрании Иркутской области и Государственной Думе РФ, которого я лично знаю больше 15 лет и который все эти годы (даже не смотря на работу в Госдуме) продолжает жить в Ангарске, не предает наш город и его людей.

В Ангарске две беды. И одна пытается искоренить другую

— Ангарчанам уже набило оскомину состояние наших дорог. Я не хочу сказать, что они раньше были идеальными. Не надо забывать, что мы живем в Сибири со сложным климатом, но своевременный ремонт дорог напрямую зависит от организации этого процесса главой города и его администрацией, а также от финансовой поддержки из области. В регионе есть специальный дорожный фонд, в котором имеются средства, есть областные программы по строительству и ремонту дорог. Но что мы, ангарчане, имеем от этих программ? Ничего.

Финансируются только текущие ямочные ремонты, и только из тощего городского бюджета. Каждый год, хорошо, если под конец августа, начинается «дорожная страда». В ямы традиционно заливают битум и засыпают ПГС. До зимы этот гравий на дорогах лежит, мешая и пешеходам, и автомобилистам.

А по весне старые ямы вскрываются вновь… И так до бесконечности. На качественный ремонт денег нет. Да что там ремонт! Несколько улиц начали строить, сделали по одной полосе и бросили за неимением средств. Горького, Декабирстов, перекресток Чайковского и Ленинградского проспекта. На завершение работ нужны деньги. Местный бюджет такие расходы не потянет. Но нынешнему и. о. губернатора важнее другие дорожные развязки. Например, в районе элитного поселка «Гринлэнд» под Иркутском. И ничего, что эта дорога фактически лишь для избранных, сильных мира сего. 230 тысяч ангарчан подождут.

В петле ЖКХ

— Первостроители Ангарска позаботились о будущих поколениях, построив компактный, комфортный для проживания город, за что им низкий поклон. У нас очень хорошая и продуманная городская инфраструктура, начиная от просторных городских улиц и заканчивая парковыми зонами, предусмотренными для отдыха горожан. Кстати, Сергей Левченко лично участвовал в строительстве города, и многим благоустроенным районам ангарчане обязаны именно ему.

Но кто сказал, что все то, что нам передали наши отцы, не нужно сохранять и развивать? Почему в Ангарске так происходит, что приходит новый глава с благими, казалось бы, намерениями, а в итоге получается не так, как обещали, а «как всегда»?

Да потому, что никто ситуацию в жилищно-коммунальном хозяйстве города не контролирует. Порочный круг — главе города не хочется связываться с частными управляющими компаниями. А правительство области не торопится проверять по¬селения. Региональная служба по контролю и надзору молчит. А то, что люди за свои же деньги страдают, жилой фонд приходит в негодность — это мало кого волнует.

В результате тот груз проблем ЖХК, который должна нести на своих плечах народом избранная власть, вот уже добрый десяток лет добровольно взяли на себя коммунисты.

Когда разделенный между частными управляющими компаниями по принципу «кумовства» Ангарск взбунтовался, только Сергей Георгиевич Левченко встал на сторону простых людей. Это теперь каждый знает, что переизбирая управляющую компанию, надо провести собрание и собрать пакет документов. Но для того, чтобы выработать механизм проведения собраний, понять, какие документы нужны, потребовались годы нервотрепки, судов.

Обещанного капремонта 33 года ждут

— Ангарчане, как гласит статистика Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области, одни из самых злостных неплательщиков. Взносы на капремонт делает едва ли половина жителей нашего города. Хорошо это или плохо?

— Думаю, что это в первую очередь показатель нашего характера. Ангарчане люди не простые, но умные. И обмануть нас сложно. В ФКР все «вила¬ми на воде писано». По плану сроки ремонтов одни — в реальности другие. Какие работы будут выполнять по конкретному дому — неясно. Кто будет подрядчиком — тоже. А платить надо уже сейчас, ежемесячно от 300 до 500 рублей. ФКР угрожает судами, пенями.

Но скажите, опираясь на здравый смысл, можно платить вперед неизвестно за что? Прихожу я в магазин и отдаю деньги вперед. Правда, какой товар мне привезут, не знаю. То ли холодильник, то ли телевизор, то ли маленький чайник. И марку его не знаю, и состояние, и стоимость. Но самое главное — не знаю, когда забирать товар. Но претензии предъявлять мне запрещается. Можно только ждать и получить то, что дают.

Нормальный человек будет на таких условиях что-то покупать?! Конечно, нет. Но почему-то наше областное правительство решило, что все жители региона с радостью побегут платить за капремонт.

А люди против! Но их снова никто не слушает. И опять на сторону населения встает только Сергей Левченко. Кто-то осуждает их митинги против Закона о капремонте. Но как еще показать власти народное недовольство?!

С момента первых протестных выступлений прошел год, и сейчас у Сергея Георгиевича есть четкая программа решения вопроса о капремонте, которую я полностью поддерживаю.

Софинансирование платежей из областного бюджета? Конечно да. Многие люди не в состоянии платить по 500 рублей. Сегодня, в период кризиса, мы как никогда должны задуматься об этом.

А еще я полностью поддерживаю позицию Сергея Левченко по вопросу контроля за сроками и качеством проведения капремонта. Законодательная статья, регламентирующая это, уже введена во многих регионах России, но только не в Иркутской области.

Думаю, что только на таких условиях, при участии областной власти, с реальными уступками и гарантиями людям ФЗ «О капремонте» будет не профанацией, а реально работающим на пользу граждан законодательным актом.

Власть и народ — едины

— В Ангарске в последнее время наблюдался существенный кризис власти. Каждый новый мэр, приходя к власти, обещает увеличить доходную часть городского бюджета как за счет привлечения финансовых средств из федерального и областного бюджетов, так и из внебюджетных источников, а также путем создания новых рабочих мест, дающих налоговые поступления. Но в итоге получаются мифические тракторные заводы, а реальные производственные мощности либо сокращаются, либо вообще сворачивают производство.

Ясно одно: в таком состоянии безвластия и вакханалии город больше находиться не может. Его надо выводить из хаоса.

Я убежден, что и у мэра, и у губернатора (поскольку и его теперь мы выбираем) должен быть государственный подход к исполнению своих полномочий, прежде всего именно по-тому, что этими полномочиями его наделил народ.

Считают, что главное для губернатора — опыт работы во власти и умение договариваться. Надо не войну вести и не рассыпаться обещаниями, а конструктивно работать. Думаю, что из кандидатов на пост губернатора Иркутской области только Сергей Левченко с его опытом работы в Государственной Думе и Законодательном Собрании, а также с поддержкой простых людей, сможет стать достойным руководителем области.

И ангарчане, умеющие думать, сделают правильный выбор.

Елена РЫБАКОВА
Информационный бюллетень «Левченко – наш губернатор», июль 2015
город, чиновники, ЖКХ

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########