Новости KPRF.RU
КПРФ в борьбе за Народный Патриотический фронт, права трудящихся и национальные интересы России


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XI (октябрьском) пленуме Центрального ...

Нет политическим репрессиям и произволу власти! Заявление фракции КПРФ в Законодательном Собрании Владимирской области


Публикуем Заявление фракции КПРФ в Законодательном Собрании Владимирской области. 23 ...

Дубинки вместо диалога – попрание прав народа! Заявление Московского городского комитета КПРФ


Публикуем Заявление Московского городского комитета КПРФ. В Российском обществе уже ...

Информационное сообщение о работе ХIII (январского) Пленума ЦК КПРФ


23 января 2021 года состоялся ХIII очередной Пленум Центрального Комитета КПРФ. Вместе с ...

Задачи информационно-пропагандистской работы КПРФ в условиях современной гибридной войны


23 января 2021 г. состоялся XIII-й очередной Пленум Центрального Комитета КПРФ. Доклад к ...

Архивы публикаций
«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Комитет по собственности и экономической политике под председательством Ольги Носенко (фракция КПРФ) внёс на сессию депутатский запрос Сергея Бренюка «О состоянии городского общественного электротранспорта в Иркутской области». В своем запросе к областному правительству депутат констатирует, что состояние подвижного состава трамвайных и троллейбусных парков в четырех городах области: Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске удручающее. Например, в Ангарске 89 процентов трамваев настолько изношены, что требуют замены. Примерно такая же картина в Иркутске: изношенность 69 трамваев, выходящих на линию, составляет почти 84 процента. Дополнительно требуется полсотни вагонов.

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Артур Сулейменов сообщил, что в общей сложности на обновление парка трамваев и троллейбусов, развитие сети электротранспорта в регионе необходимо около 6 млрд рублей. Стоимость одного трамвая составляет 33 млн рублей, троллейбуса – 13 млн рублей. По словам докладчика, сегодня в министерстве рассматривается возможность разработки механизма поддержки муниципальных предприятий и обновления парка электротранспорта, была создана рабочая группа для проработки этого вопроса.

Как отметила председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Ольга Носенко, подход к развитию сети электротранспорта должен быть системным, и тема должна найти свое отражение в стратегии социально-экономического развития Иркутской области.

«Наш регион занимает второе место по количеству производимой электроэнергии и имеет одни из самых низких тарифов. Разумно при таких условиях отдать предпочтение развитию электротранспорта, который к тому же более экологически чистый, нежели другие виды общественного транспорта. Вместо этого мы видим, как трамвайная и троллейбусная сеть морально и физически устаревает, как с каждым годом снижается качество обслуживания пассажиров. Сегодня важно перевернуть представление об общественном транспорте», – подчеркнула Ольга Носенко.

Автор запроса депутат Законодательного собрания (фракция КПРФ) Сергей Бренюк предложил провести на эту тему муниципальный час в начале 2018 года. Запрос оставлен на контроле депутатского корпуса.

Комитет также рекомендовал внести изменения в два областных закона: «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и «О пожарной безопасности в Иркутской области». Они оба приводятся в соответствие с федеральным законодательством.

По материалам пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области
«Приангарье», № 50, 2017
законодательное собрание, транспорт, Бренюк

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########