Новости KPRF.RU
Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 22 июня - Дню памяти и скорби, началу Великой Отечественной войны (1941-1945 гг)


Публикуем призывы и лозунги ЦК КПРФ к 22 июня - Дню памяти и скорби, началу Великой ...

Дмитрий Новиков на телеканале «Звезда» об антинациональной сути молдавской власти и праве народа сказать своё слово


Завлекая народ словами о «европейском выборе», режим Майи Санду хочет ...

О задачах КПРФ по сплочению антифашистских сил в борьбе с империализмом, реакцией и военной угрозой


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Пленуме Центрального Комитета партии. ...

Коммунисты Приамурья провели пленум


В минувшую субботу, 15 июня, в Благовещенске состоялся ХII совместный Пленум Амурского ...

Подмосковные коммунисты в рабочем строю


Ежедневная работа подмосковных коммунистов нацелена на результат. В своей деятельности ...

Архивы публикаций
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

К инициативе министерства защитить интересы пассажиров в Госдуме отнеслись настороженно. Вопросы вызывает механизм распределения ответственности. Интересы пассажиров должны стоять во главе угла даже в случае финансовых трудностей у авиаперевозчика. Такое мнение «Политике Сегодня» озвучил депутат Госдумы Михаил Щапов, комментируя желание Минтранса ввести ответственность аэропортов перед пассажирами проблемных компаний.

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

13 февраля Минтранс опубликовал проект новой редакции приказа, который предусматривает разделение ответственности между воздушной гаванью и перевозчиком, если последний столкнулся с финансовыми трудностями и не может, например, предложить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса.

К инициативе министерства у депутата есть вопросы:

«Непонятен механизм, по которому аэропортам будут компенсировать расходы на пассажиров. Допустим, авиакомпания-банкрот не справилась, аэропорт взял на себя расходы по дополнительному питанию, проживанию и прочее. Кому он потом должен выставить счет? Государству или авиакомпании?».

Если государство возьмет на себя компенсацию расходов, то, по мнению парламентария, схема будет работать. А в том, что удастся взыскать деньги с проблемной авиакомпании, Щапов сомневается.

«Получается, что затраты лягут на аэропорт. – продолжает он свою мысль. - Есть риск, что владельцы аэропортов будут либо закладывать эти риски в цену обслуживания, что вызовет рост цен на билеты, либо будут максимально экономить на подобных расходах, что вызовет негативную реакцию у пассажиров и будет регулярно приводить к скандалам и конфликтам».

Еще одна проблема, как полагает собеседник агентства, заключается в разных уровнях полномочий у аэропортов и ведомства: Минтранс может своевременно выявить проблемных игроков рынка, предупредить потенциальный кризис. У аэропортов же таких полномочий нет. При этом на аэропорты хотят возложить ответственность за ошибки авиаперевозчиков и недосмотр чиновников.

«Аэропорты будут страховаться от возможных рисков, а значит ужесточат требования к перевозчикам. Риски будут закладываться в цену обслуживания, а значит снова можно ожидать роста цен на билеты для граждан».

Источник: «КПРФ.ру»
Щапов, Госдума, транспорт

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########