Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков в программе Первого канала «Время вспомнить»: «Только в СССР и русский, и украинский народы смогли по-настоящему расцвести»


24 ноября заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель председателя Комитета ...

Моя Родина - СССР! Патриотический автопробег, посвященный 100-летию СССР


Центральный Комитет Коммунистической партии РФ и Общероссийский Штаб протестного движения ...

Геннадий Зюганов: Бюджет 2023?2025 противоречит всем установкам Путина


Госдума в первом чтении приняла федеральный бюджет на 2023−2025 годы. ...

Программа «Темы дня» (28.11.2022) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Ремонт не во благо: Многоквартирный дом в Уфе отремонтировали, деньги за ...

"Там стан Станислава". Г.А. Зюганов поздравил русского и советского литератора С.Ю. Куняева с 90-летием


К 90-летию Станислава Юрьевича Куняева. Среди множества славянских имён, названных поэтом ...

Архивы публикаций
«    Ноябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

К инициативе министерства защитить интересы пассажиров в Госдуме отнеслись настороженно. Вопросы вызывает механизм распределения ответственности. Интересы пассажиров должны стоять во главе угла даже в случае финансовых трудностей у авиаперевозчика. Такое мнение «Политике Сегодня» озвучил депутат Госдумы Михаил Щапов, комментируя желание Минтранса ввести ответственность аэропортов перед пассажирами проблемных компаний.

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

13 февраля Минтранс опубликовал проект новой редакции приказа, который предусматривает разделение ответственности между воздушной гаванью и перевозчиком, если последний столкнулся с финансовыми трудностями и не может, например, предложить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса.

К инициативе министерства у депутата есть вопросы:

«Непонятен механизм, по которому аэропортам будут компенсировать расходы на пассажиров. Допустим, авиакомпания-банкрот не справилась, аэропорт взял на себя расходы по дополнительному питанию, проживанию и прочее. Кому он потом должен выставить счет? Государству или авиакомпании?».

Если государство возьмет на себя компенсацию расходов, то, по мнению парламентария, схема будет работать. А в том, что удастся взыскать деньги с проблемной авиакомпании, Щапов сомневается.

«Получается, что затраты лягут на аэропорт. – продолжает он свою мысль. - Есть риск, что владельцы аэропортов будут либо закладывать эти риски в цену обслуживания, что вызовет рост цен на билеты, либо будут максимально экономить на подобных расходах, что вызовет негативную реакцию у пассажиров и будет регулярно приводить к скандалам и конфликтам».

Еще одна проблема, как полагает собеседник агентства, заключается в разных уровнях полномочий у аэропортов и ведомства: Минтранс может своевременно выявить проблемных игроков рынка, предупредить потенциальный кризис. У аэропортов же таких полномочий нет. При этом на аэропорты хотят возложить ответственность за ошибки авиаперевозчиков и недосмотр чиновников.

«Аэропорты будут страховаться от возможных рисков, а значит ужесточат требования к перевозчикам. Риски будут закладываться в цену обслуживания, а значит снова можно ожидать роста цен на билеты для граждан».

Источник: «КПРФ.ру»
Щапов, Госдума, транспорт

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########