Новости KPRF.RU
Это твоя партия!


Обращение Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова к гражданам России. Уважаемые ...

Документальный фильм телеканала «Красная Линия» к 30-летию возрождения КПРФ «30 лет борьбы»


Представляем вашему  вниманию документальный фильм телеканала «Красная ...

Г.А. Зюганов: С Днём Росгвардии!


«Внутренняя стража» – так назывались войска правопорядка, созданные в ...

Казбек Тайсаев принял участие в мониторинге парламентских выборов в Туркменистане


26 марта 2023 г. в составе делегации от Государственной Думы РФ осуществлял мониторинг ...

Рассвет ТВ. К 30-летию воссоздания КПРФ. Адмирал Комоедов. Листаем страницы истории


В цикле передач "Разговор со страной" Председатель Комитета Госдумы по обороне ...

Архивы публикаций
«    Март 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

К инициативе министерства защитить интересы пассажиров в Госдуме отнеслись настороженно. Вопросы вызывает механизм распределения ответственности. Интересы пассажиров должны стоять во главе угла даже в случае финансовых трудностей у авиаперевозчика. Такое мнение «Политике Сегодня» озвучил депутат Госдумы Михаил Щапов, комментируя желание Минтранса ввести ответственность аэропортов перед пассажирами проблемных компаний.

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

13 февраля Минтранс опубликовал проект новой редакции приказа, который предусматривает разделение ответственности между воздушной гаванью и перевозчиком, если последний столкнулся с финансовыми трудностями и не может, например, предложить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса.

К инициативе министерства у депутата есть вопросы:

«Непонятен механизм, по которому аэропортам будут компенсировать расходы на пассажиров. Допустим, авиакомпания-банкрот не справилась, аэропорт взял на себя расходы по дополнительному питанию, проживанию и прочее. Кому он потом должен выставить счет? Государству или авиакомпании?».

Если государство возьмет на себя компенсацию расходов, то, по мнению парламентария, схема будет работать. А в том, что удастся взыскать деньги с проблемной авиакомпании, Щапов сомневается.

«Получается, что затраты лягут на аэропорт. – продолжает он свою мысль. - Есть риск, что владельцы аэропортов будут либо закладывать эти риски в цену обслуживания, что вызовет рост цен на билеты, либо будут максимально экономить на подобных расходах, что вызовет негативную реакцию у пассажиров и будет регулярно приводить к скандалам и конфликтам».

Еще одна проблема, как полагает собеседник агентства, заключается в разных уровнях полномочий у аэропортов и ведомства: Минтранс может своевременно выявить проблемных игроков рынка, предупредить потенциальный кризис. У аэропортов же таких полномочий нет. При этом на аэропорты хотят возложить ответственность за ошибки авиаперевозчиков и недосмотр чиновников.

«Аэропорты будут страховаться от возможных рисков, а значит ужесточат требования к перевозчикам. Риски будут закладываться в цену обслуживания, а значит снова можно ожидать роста цен на билеты для граждан».

Источник: «КПРФ.ру»
Щапов, Госдума, транспорт

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########