Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

М.В. Дробот поздравила Законодательное Собрание Пермского края с юбилеем


18 апреля на заседании Законодательного Собрания Пермского края депутат Государственной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Михаил Щапов: «Победа» может вернуться в Иркутск уже этой зимой

«Решение о возобновлении полетов в зимнем сезоне 2019/2020 гг. будет принято по результатам переговоров при условии выхода на необходимые параметры эффективности перевозок». Ответ представителя авиакомпании «Победа» с такой формулировкой поступил депутату Госдумы Михаилу Щапову. Напомним, авиакомпания с 1 апреля 2019 прекратила выполнение рейсов Москва – Иркутск – Москва.

Михаил Щапов: «Победа» может вернуться в Иркутск уже этой зимой

Ранее, 13 марта 2019 года, в Госдуме состоялось совещание с участием депутатов, руководства авиакомпании, АО «Международный Аэропорт Иркутск», Росавиации и Минтранса России. Тогда Михаил Щапов отметил, что отмена рейсов государственной компании «Победа» негативно скажется на транспортной доступности региона и может привести к повышению стоимости авиабилетов. В ходе встречи представитель авиакомпании объяснил свой отказ от полетов в Иркутск тремя причинами: внутренняя политика компании «No touch policy»; необходимость сокращения времени обслуживания самолетов на земле с 50 до 30 минут; пересмотр коммерческих условий стоимости обслуживания. Представители аэропорта сообщили, что исполняют условия «No touch policy» ровно с того дня, с которого требовала "Победа" - с 25 февраля. Аэропорт готов идти навстречу и по другим запросам авиакомпании, если их можно выполнить физически и это не противоречит законодательству и требованиям безопасности.

- К авиакомпании «Победа» международный аэропорт Иркутск относится как к стратегическому партнеру. Начали мы переговоры о заходе на наш рынок ещё в 2017 году. Долго обсуждали коммерческие условия. Согласовали уровень скидок. В связи с этим аэропорт Иркутск выпустил внутренний нормативный документ «Положение по применению понижающего коэффициента при обслуживании воздушных судов аэропорта Иркутск». В соответствии с пунктом 6.2.5 у нас установлен специальный понижающий коэффициент для лоукост-перевозчиков в размере 50 процентов на шесть основных сборов, доходообразующих. Такого уровня скидок нет ни для одной компании, - рассказал Юрий Курдюков, коммерческий директор аэропорта Иркутск в ходе совещания.

В середине марта представитель АК «Победа» сообщил, что авиакомпания в одностороннем порядке прекращает выполнять рейсы Москва-Иркутск-Москва.

Позднее в ответах на депутатские запросы Михаила Щапова АК «Победа» и Минтранс РФ отметили, что «фактической причиной прекращения авиасообщения является не отказ аэропорта соблюдать новые правила авиакомпании «No touch policy», принятые перевозчиком с 25 февраля 2019 года, а внутренние мотивы авиакомпании и низкая оценка эффективности работы на данном направлении».

По мнению Михаила Щапова, АК «Победа» должна учитывать интересы граждан восточносибирского региона, откуда ранее лоукостер осуществлял перелеты в Москву и обратно. Присутствие на рынке такого перевозчика позволяет гражданам совершать авиаперелеты по более доступным ценам.

- Сейчас, когда выявлены реальные причины отмены рейсов АК «Победа» в Иркутск, нужно принять все меры, чтобы социальный маршрут вновь стал доступен для населения. Считаю, что и органы власти не должны самоустраняться в этой ситуации и оставлять все на откуп хозяйствующих субъектов. Сегодня мной направлено дополнительное письмо на Минтранс РФ с требованием включиться в переговорный процесс и обеспечить максимальный его контроль, чтобы в зимний сезон 2019/2020 гг. АК «Победа» вернулась в Иркутск, - отметил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ Михаила Щапова
авиация, транспорт, Щапов, Госдума

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########