Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков: “Только социализм даст России уверенный и гордый взгляд в будущее!”


26 сентября заместитель Председателя ЦК КПРФ Д.Г. Новиков от имени фракции КПРФ выступил ...

Смысл выборов – развивать страну в опоре на волю народа!


Публикуем Заявление Президиума ЦК КПРФ. Уважаемые товарищи! Сограждане! Нынешний ...

Ушел из жизни ветеран Компартии В.А. Сафронов


Алтайский краевой комитет КПРФ с прискорбием сообщает: сегодня на 88-м году ушел из жизни ...

Г.А. Зюганов: С Днём сухопутных войск!


Поздравление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова с Днём сухопутных войск: А не силная туча ...

Рассвет ТВ. «Кровавый октябрь 1993 года глазами участников и очевидцев»


В канун известных октябрьских событий в Москве Президиум ЦС РУСО провел конференцию, в ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который дает возможность малым аэропортам выбирать организации для охраны своей территории. Депутат Михаил Щапов – один из соавторов этого документа.

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Сейчас, по закону, охранять границы малых аэропортов могут только специальные подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ. Однако стоимость их услуг крайне высока - до 500-700 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с ежемесячным фондом оплаты труда всех сотрудников небольшого аэропорта.

При этом, речь идет только об охране границ территории аэропорта. Охрана порядка в зданиях аэропорта, например, в функции ведомственной охраны Минтранса не входит. Это условие ухудшает финансовую ситуацию малых аэропортов, загоняет их в долги, создает риски банкротства организаций, сказывается на стоимости обслуживания самолетов, а значит, и на ценах на билеты.

- Этот законопроект крайне важен для развития аэропортовой сети в удаленных районах нашей страны в целом и в Иркутской области в частности. Ко мне неоднократно обращались представители малых сибирских аэропортов с просьбой решить данную проблему. Причина ее в отсутствии конкуренции: на рынке один монополист, а возможности привлекать к охране альтернативные организации нет. Законопроектом мы предлагаем расширить список организаций, которые могут привлекаться к охране периметра малых аэропортов. Это создаст конкуренцию, а значит, поможет снизить цены. При этом существующий закон «О транспортной безопасности» обязывает подобные организации проходить аккредитацию, а значит качество охранных услуг не пострадает, - пояснил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ М.В. Щапова
Щапов, Госдума, авиация, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########