Новости KPRF.RU
Три подвига Энгельса


200 лет назад, 28 ноября 1820 года, родился выдающийся политический деятель, философ, ...

Пусть наши дети будут счастливы! Обращение Общероссийского Штаба протестных действий к региональным организациям КПРФ, депутатам и лево-патриотическим силам страны


Обращение Общероссийского Штаба протестных действий к региональным организациям КПРФ, ...

КПРФ в борьбе за Народный Патриотический фронт, права трудящихся и национальные интересы России


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XI (октябрьском) пленуме Центрального ...

Рассвет ТВ. В.Ф. Рашкин. Руки прочь от наших детей!


Не по дням, а по часам растет количество противников закона об изъятии в течение 24 часов ...

Павел Дорохин: Увеличение инвестиций в НИОКР - жизненная необходимость для России


Недавно ЮНЕСКО опубликовала исследование того, как различные страны инвестируют в ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который дает возможность малым аэропортам выбирать организации для охраны своей территории. Депутат Михаил Щапов – один из соавторов этого документа.

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Сейчас, по закону, охранять границы малых аэропортов могут только специальные подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ. Однако стоимость их услуг крайне высока - до 500-700 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с ежемесячным фондом оплаты труда всех сотрудников небольшого аэропорта.

При этом, речь идет только об охране границ территории аэропорта. Охрана порядка в зданиях аэропорта, например, в функции ведомственной охраны Минтранса не входит. Это условие ухудшает финансовую ситуацию малых аэропортов, загоняет их в долги, создает риски банкротства организаций, сказывается на стоимости обслуживания самолетов, а значит, и на ценах на билеты.

- Этот законопроект крайне важен для развития аэропортовой сети в удаленных районах нашей страны в целом и в Иркутской области в частности. Ко мне неоднократно обращались представители малых сибирских аэропортов с просьбой решить данную проблему. Причина ее в отсутствии конкуренции: на рынке один монополист, а возможности привлекать к охране альтернативные организации нет. Законопроектом мы предлагаем расширить список организаций, которые могут привлекаться к охране периметра малых аэропортов. Это создаст конкуренцию, а значит, поможет снизить цены. При этом существующий закон «О транспортной безопасности» обязывает подобные организации проходить аккредитацию, а значит качество охранных услуг не пострадает, - пояснил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ М.В. Щапова
Щапов, Госдума, авиация, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########