Новости KPRF.RU
Выступление Г.А. Зюганова перед журналистами в Госдуме 21 мая


21 мая, предваряя пленарное заседание Госдумы, перед журналистами выступил Председатель ...

21 мая – День полярника. Год 1937-й – Год 2003-й


Чем славен 1937 год? Наследники Солженицына и Чубайса тут же начинают вещать о ...

Программа «Темы дня» (20.05.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Будь готов! В Москве на Красной площади 19 мая больше пяти тысяч школьников из ...

Г.А. Зюганов встретился в Москве с китайским академиком-марксистом Чен Эньфу


20 мая в Москве Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов ...

Ульяновцы отметили День пионерии


19 мая наша страна отметила 102-ю годовщину создания пионерского движения. Для многих ...

Архивы публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который дает возможность малым аэропортам выбирать организации для охраны своей территории. Депутат Михаил Щапов – один из соавторов этого документа.

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Сейчас, по закону, охранять границы малых аэропортов могут только специальные подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ. Однако стоимость их услуг крайне высока - до 500-700 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с ежемесячным фондом оплаты труда всех сотрудников небольшого аэропорта.

При этом, речь идет только об охране границ территории аэропорта. Охрана порядка в зданиях аэропорта, например, в функции ведомственной охраны Минтранса не входит. Это условие ухудшает финансовую ситуацию малых аэропортов, загоняет их в долги, создает риски банкротства организаций, сказывается на стоимости обслуживания самолетов, а значит, и на ценах на билеты.

- Этот законопроект крайне важен для развития аэропортовой сети в удаленных районах нашей страны в целом и в Иркутской области в частности. Ко мне неоднократно обращались представители малых сибирских аэропортов с просьбой решить данную проблему. Причина ее в отсутствии конкуренции: на рынке один монополист, а возможности привлекать к охране альтернативные организации нет. Законопроектом мы предлагаем расширить список организаций, которые могут привлекаться к охране периметра малых аэропортов. Это создаст конкуренцию, а значит, поможет снизить цены. При этом существующий закон «О транспортной безопасности» обязывает подобные организации проходить аккредитацию, а значит качество охранных услуг не пострадает, - пояснил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ М.В. Щапова
Щапов, Госдума, авиация, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########