Новости KPRF.RU
Геннадий Зюганов: Сражаясь за Русский мир


Программная статья Председателя ЦК КПРФ. Кризис либеральной модели управления миром был ...

Это твоя партия! Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова к гражданам России


Обращение Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова к гражданам России. Уважаемые ...

Подмосковные коммунисты: Цель нашей работы – Победа на всех фронтах!


В 2019 году по инициативе Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова и заместителя ...

Дмитрий Новиков “Свободной прессе” о программе КПРФ и пленуме ЦК партии, о Леониде Зюганове и новом Избирательном кодексе, об обстановке на Кубе и в КНДР


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по ...

Г.А. Зюганов: Государство начинается с границы


Когда государство становится государством, а не территорией, населённой племенами? Именно ...

Архивы публикаций
«    Май 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Государственная дума в первом чтении приняла законопроект, который дает возможность малым аэропортам выбирать организации для охраны своей территории. Депутат Михаил Щапов – один из соавторов этого документа.

Михаил Щапов: «Малым аэропортам угрожает банкротство в связи с монополией на услуги охраны»

Сейчас, по закону, охранять границы малых аэропортов могут только специальные подразделения ведомственной охраны Минтранса РФ. Однако стоимость их услуг крайне высока - до 500-700 тысяч рублей в месяц, что сопоставимо с ежемесячным фондом оплаты труда всех сотрудников небольшого аэропорта.

При этом, речь идет только об охране границ территории аэропорта. Охрана порядка в зданиях аэропорта, например, в функции ведомственной охраны Минтранса не входит. Это условие ухудшает финансовую ситуацию малых аэропортов, загоняет их в долги, создает риски банкротства организаций, сказывается на стоимости обслуживания самолетов, а значит, и на ценах на билеты.

- Этот законопроект крайне важен для развития аэропортовой сети в удаленных районах нашей страны в целом и в Иркутской области в частности. Ко мне неоднократно обращались представители малых сибирских аэропортов с просьбой решить данную проблему. Причина ее в отсутствии конкуренции: на рынке один монополист, а возможности привлекать к охране альтернативные организации нет. Законопроектом мы предлагаем расширить список организаций, которые могут привлекаться к охране периметра малых аэропортов. Это создаст конкуренцию, а значит, поможет снизить цены. При этом существующий закон «О транспортной безопасности» обязывает подобные организации проходить аккредитацию, а значит качество охранных услуг не пострадает, - пояснил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ М.В. Щапова
Щапов, Госдума, авиация, транспорт

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########