Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков в эфире Первого канала: «Заигрывания с нацистами доведут Киев до катастрофы»


- Оправдание российскими либералами политики украинских властей выдаёт их симпатии к ...

"Мир! Труд! Май!". Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Дню международной солидарности трудящихся 1 мая


Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Дню международной солидарности трудящихся 1 мая. - Пролетарии ...

Задачи информационно-пропагандистской работы КПРФ в условиях современной гибридной войны


Выступление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на XIII (январском) 2021 года Пленуме ...

Геннадий Зюганов: Байден впервые признал, в чем США проигрывают Китаю


В США, спустя целых два месяца правления, Джо Байден провел первую ...

Коммунисты Благовещенского района Приамурья выступили против российской версии маккартизма


Сельские коммунисты Приамурья определили задачи по выполнению установок доглада Г.А. ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
07 июл 17:13В ПАРТИИ / Иркутск

С. Банько. Кто избавит от антисанитарии коммерческие «маршрутки»?

Ежедневно десятки, сотни тысяч горожан и гостей города пользуются общественным транспортом. Едут они не всегда в машинах «Иркутскавтотранс», где более-менее чисто и безопасно. Чаще всего — в коммерческих автобусах, которые «брошены на произвол» безответственных, нерадивых водителей, в основном приехавших из ближнего зарубежья. И это уже проблема, которую должна решать городская администрация. Однако она смотрит на неё «сквозь пальцы», отодвигая решение на неопределённый срок: «В ближайшее время ожидается внесение изменений в санитарные нормы и правила, и тогда транспорт будет проверяться в соответствии с новыми нормативами». Вот такой ответ.

С. Банько. Кто избавит от антисанитарии коммерческие «маршрутки»?

Скажем прямо: да, «изношенного» транспорта и у предпринимателей стало меньше. Но остаётся проблема текущего ремонта. Что мы видим в частных маршрутках: рваные сиденья и линолеум на полу, ржавые двери, а главное — антисанитарное состояние как снаружи, так и внутри. А это способствует распространению многих кишечных, кожных инфекционных заболеваний. Не проводится контроль ответственными организациями и за межсезонной подготовкой пассажирского транспорта.

Городская администрация и некоторые организации, причастные к заключению договоров (куда мы тоже обращались за помощью), а значит, к проведению контрольных функций над выполнением обязательств перевозчиков, — бездействуют. Мы не видим улучшения санитарно-технического состояния некоторых маршрутов городского пассажирского транспорта даже после неоднократных жалоб в комитет по благоустройству города и к депутатам городской Думы.

«Роспотребнадзор», довольствуясь и опираясь на федеральный закон «не тревожить лишний раз предпринимателей и организации», также не проявляет особого рвения контролировать. Если водительскую документацию и рулевое оборудование ещё как-то проверяет ГИБДД, то контроль за санитарным состоянием «не входит ни в чью обязанность».

Не повысило внимание ответственных к этому наболевшему вопросу увеличение количества прибывающих мигрантов из ближнего зарубежья (главных распространителей инфекции) и даже введение режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса.

Депутатам всех уровней, не забывая о предвыборных обещаниях, надо сделать жизнь населения своего округа лучше. Пора, наконец-то, обратить внимание на эту важную городскую проблему. Современный общественный транспорт ежедневно должен быть комфортным и безопасным для всех пассажиров. Городская власть должна учитывать мнение граждан, активнее решать их проблемы, а не заниматься игрой в «бюрократический футбол».

Сергей БАНЬКО, первый секретарь Иркутского ГК КПРФ
«Приангарье», № 25, 2020
город, транспорт, чиновники, Банько

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########