- НОВОСТИ
- ДОКУМЕНТЫ
- РУКОВОДСТВО
-
ИЗДАНИЯ
ГАЗЕТЫ КНИГИ
- ССЫЛКИ
- ОТДЕЛЕНИЯ
Аларское Ангарское Бодайбинское Балаганское Баяндаевское Братское Боханское Жигаловское Заларинское Зиминское Иркутское городское Ленинский райком г. Иркутск Октябрьский райком г. Иркутск Правобережный райком г. Иркутск Свердловский райком г. Иркутск Иркутское районное Качугское Казачинско-Ленское Катангское Киренское Куйтунское Мамско-Чуйское Нижнеилимское Нижнеудинское Нукутское Ольхонское Осинское Саянское Слюдянское Тайшетское Тулунское Усольское Усть-Илимское Усть-Кутское Усть-Удинское Черемховское Чунское Шелеховское Эхирит-БулагатскоеПоказать менюМЕНЮНовости KPRF.RUГеннадий Зюганов: Сражаясь за Русский мир
Программная статья Председателя ЦК КПРФ. Кризис либеральной модели управления миром был ...
Это твоя партия! Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова к гражданам России
Обращение Председателя ЦК КПРФ Геннадия Зюганова к гражданам России. Уважаемые ...
Дмитрий Новиков “Свободной прессе” о программе КПРФ и пленуме ЦК партии, о Леониде Зюганове и новом Избирательном кодексе, об обстановке на Кубе и в КНДР
Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель Председателя Комитета Госдумы по ...
Г.А. Зюганов: Государство начинается с границы
Когда государство становится государством, а не территорией, населённой племенами? Именно ...
В перерыве VI (майского) совместного Пленума ЦК и ЦКРК КПРФ состоялся брифинг Г.А. Зюганова
27 мая в перерыве VI (майского) совместного Пленума ЦК и ЦКРК КПРФ состоялся брифинг ...
С. Банько. Кто избавит от антисанитарии коммерческие «маршрутки»?
Ежедневно десятки, сотни тысяч горожан и гостей города пользуются общественным транспортом. Едут они не всегда в машинах «Иркутскавтотранс», где более-менее чисто и безопасно. Чаще всего — в коммерческих автобусах, которые «брошены на произвол» безответственных, нерадивых водителей, в основном приехавших из ближнего зарубежья. И это уже проблема, которую должна решать городская администрация. Однако она смотрит на неё «сквозь пальцы», отодвигая решение на неопределённый срок: «В ближайшее время ожидается внесение изменений в санитарные нормы и правила, и тогда транспорт будет проверяться в соответствии с новыми нормативами». Вот такой ответ.
Скажем прямо: да, «изношенного» транспорта и у предпринимателей стало меньше. Но остаётся проблема текущего ремонта. Что мы видим в частных маршрутках: рваные сиденья и линолеум на полу, ржавые двери, а главное — антисанитарное состояние как снаружи, так и внутри. А это способствует распространению многих кишечных, кожных инфекционных заболеваний. Не проводится контроль ответственными организациями и за межсезонной подготовкой пассажирского транспорта.
Городская администрация и некоторые организации, причастные к заключению договоров (куда мы тоже обращались за помощью), а значит, к проведению контрольных функций над выполнением обязательств перевозчиков, — бездействуют. Мы не видим улучшения санитарно-технического состояния некоторых маршрутов городского пассажирского транспорта даже после неоднократных жалоб в комитет по благоустройству города и к депутатам городской Думы.
«Роспотребнадзор», довольствуясь и опираясь на федеральный закон «не тревожить лишний раз предпринимателей и организации», также не проявляет особого рвения контролировать. Если водительскую документацию и рулевое оборудование ещё как-то проверяет ГИБДД, то контроль за санитарным состоянием «не входит ни в чью обязанность».
Не повысило внимание ответственных к этому наболевшему вопросу увеличение количества прибывающих мигрантов из ближнего зарубежья (главных распространителей инфекции) и даже введение режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса.
Депутатам всех уровней, не забывая о предвыборных обещаниях, надо сделать жизнь населения своего округа лучше. Пора, наконец-то, обратить внимание на эту важную городскую проблему. Современный общественный транспорт ежедневно должен быть комфортным и безопасным для всех пассажиров. Городская власть должна учитывать мнение граждан, активнее решать их проблемы, а не заниматься игрой в «бюрократический футбол».
Сергей БАНЬКО, первый секретарь Иркутского ГК КПРФ
«Приангарье», № 25, 2020 город, транспорт, чиновники, Банько3 понравилось 2 не понравилось
Похожие новости:Обеспечить комфорт в транспорте в области / Иркутск
Спикер городской думы Иркутска: работа или видимость? в области
Сергей Бренюк: Решать проблему льготных перевозок в Ангарске надо было с перевозчиков и властей В ПАРТИИ / Ангарск
Воз транспортных проблем Иркутска – и ныне там в области / Иркутск
В Иркутске продолжается стихийная забастовка маршрутчиков в области
Добавить комментарийИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Опрос посетителейСогласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?
Личный кабинетЛента НовостейО задачах КПРФ по борьбе с фашизмом и патриотическому воспитанию подрастающего поколения 10:03Могут ли деревянные многоэтажки решить жилищную проблему? 15:48Миллиардеры завязли в офшорах 16:02«Русский Лад» вручает Знамя Победы 15:58Колледжу БГУ вручили копию Знамени Победы 15:56США ускоряют «день окончательной гибели» Украины 21:32Путин о пионерии и правда КПРФ 15:04В День пионерии в Усольском районе 100 школьникам повязали красные галстуки 11:00тэги сайтаВыборы, Выборы-2018, Госдума, Зюганов, Иркутск, Иркутская область, КПРФ, Левченко, Носенко, Щапов, акции протеста, внешняя политика, губернатор Иркутской области, дети, единороссы, законодательное собрание, здравоохранение, история, капитализм, комсомол, культура, местное самоуправление, молодёжь, образование, общество, оппоненты, память, партия, персоналии, поздравления, политическая система, право, праздник, протест, сельское хозяйство, социализм, социальная сфера, чиновники, экология, экономика
Показать все теги#########
КПРФ ИРКУТСК 2015. by - 2015
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации