Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков вручил дипломы выпускникам Центра политической учебы ЦК КПРФ


В Центре политической учёбы ЦК КПРФ состоялось вручение дипломов выпускникам очередного ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

Геннадий Зюганов: “Либо фашизация целых стран и мировая война, либо движение к социализму!”


В Центре политической учебы ЦК КПРФ состоялась встреча слушателей 53-го потока с лидером ...

В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Программа «Темы дня» (23.04.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Скрывать Мавзолей Ленина за фанерными щитами – недопустимо! Открытое ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
07 июл 17:13В ПАРТИИ / Иркутск

С. Банько. Кто избавит от антисанитарии коммерческие «маршрутки»?

Ежедневно десятки, сотни тысяч горожан и гостей города пользуются общественным транспортом. Едут они не всегда в машинах «Иркутскавтотранс», где более-менее чисто и безопасно. Чаще всего — в коммерческих автобусах, которые «брошены на произвол» безответственных, нерадивых водителей, в основном приехавших из ближнего зарубежья. И это уже проблема, которую должна решать городская администрация. Однако она смотрит на неё «сквозь пальцы», отодвигая решение на неопределённый срок: «В ближайшее время ожидается внесение изменений в санитарные нормы и правила, и тогда транспорт будет проверяться в соответствии с новыми нормативами». Вот такой ответ.

С. Банько. Кто избавит от антисанитарии коммерческие «маршрутки»?

Скажем прямо: да, «изношенного» транспорта и у предпринимателей стало меньше. Но остаётся проблема текущего ремонта. Что мы видим в частных маршрутках: рваные сиденья и линолеум на полу, ржавые двери, а главное — антисанитарное состояние как снаружи, так и внутри. А это способствует распространению многих кишечных, кожных инфекционных заболеваний. Не проводится контроль ответственными организациями и за межсезонной подготовкой пассажирского транспорта.

Городская администрация и некоторые организации, причастные к заключению договоров (куда мы тоже обращались за помощью), а значит, к проведению контрольных функций над выполнением обязательств перевозчиков, — бездействуют. Мы не видим улучшения санитарно-технического состояния некоторых маршрутов городского пассажирского транспорта даже после неоднократных жалоб в комитет по благоустройству города и к депутатам городской Думы.

«Роспотребнадзор», довольствуясь и опираясь на федеральный закон «не тревожить лишний раз предпринимателей и организации», также не проявляет особого рвения контролировать. Если водительскую документацию и рулевое оборудование ещё как-то проверяет ГИБДД, то контроль за санитарным состоянием «не входит ни в чью обязанность».

Не повысило внимание ответственных к этому наболевшему вопросу увеличение количества прибывающих мигрантов из ближнего зарубежья (главных распространителей инфекции) и даже введение режима повышенной готовности в связи с пандемией коронавируса.

Депутатам всех уровней, не забывая о предвыборных обещаниях, надо сделать жизнь населения своего округа лучше. Пора, наконец-то, обратить внимание на эту важную городскую проблему. Современный общественный транспорт ежедневно должен быть комфортным и безопасным для всех пассажиров. Городская власть должна учитывать мнение граждан, активнее решать их проблемы, а не заниматься игрой в «бюрократический футбол».

Сергей БАНЬКО, первый секретарь Иркутского ГК КПРФ
«Приангарье», № 25, 2020
город, транспорт, чиновники, Банько

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########