Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков выступил на Форуме мирового социализма в Пекине


В КНР работает делегация КПРФ в составе заместителя Председателя Центрального Комитета ...

В будущее – с Лениным!


Обращение Центрального Комитета КПРФ к народу России. Уважаемые соотечественники! ...

Эпоха испытаний и курс на социализм.


Выступление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на октябрьском 2023 года Пленуме ЦК ...

Юрий Афонин: Шахматисты спортклуба «КПРФ» стали победителями I Командного Кубка России


«Красные гроссмейстеры» за тур до окончания соревнований досрочно обеспечили ...

Г.А. Зюганов выступил в Центре политической учебы ЦК КПРФ


В Центре политической учебы Центрального Комитета продолжается обучение молодых ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Анатолий Обухов: Трамвайную сеть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Анатолий Обухов принял участие в обсуждении перспектив развития городского электрического транспорта на заседании профильного комитета думы Иркутска. По итогам заседания было решено отказаться от идеи заменить трамвайную сеть троллейбусной с выделенными полосами для движения.

Анатолий Обухов: Трамвайную сеть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить


«Трамвай по своей вместимости и скорости перемещения даст фору другим видам общественного транспорта, - отметил Анатолий Обухов во время своего выступления. - Поспорить с ним может только такси. А такси - дорогой вид транспорта». Объём перевозок трамваями в Иркутске до пандемии коронавируса, из-за которой снизился пассажиропоток, составлял около 20 млн человек ежегодно. По этому показателю рельсовый транспорт уступает автобусам, но уверенно опережает троллейбусы. К тому же в некоторых районах города альтернативу ему составляют только маршрутные такси сравнительно небольшой вместимости.

Основной вопрос, подчеркнул Анатолий Обухов, в состоянии подвижного состава. Трамваи МУП «Иркутскгортранс» изношены на 80%. Самый старый вагон выпущен в 1988 году, самый новый - в 2008 году. Почти три четверти из них работают на маршрутах больше нормативного срока эксплуатации, который составляет 16 лет. Как сообщил директор «Иркутскгортранса» Сергей Майок, на обновление трамваев и сетей потребуется более 2 млрд руб. При этом затраты на их замену троллейбусами с учётом демонтажа рельсовой и контактной сети и обустройства новой инфраструктуры оценивается в 2,4 млрд руб.

«Трамвайную суть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить, - подчеркнул депутат Анатолий Обухов, который ведёт вопрос модернизации подвижного состава с 2020 года. - Шанс на обновление парка трамваев в Иркутске есть. Благодаря государственным программам можно обновить парк бесшумными, низкопольными трамваями. Вопрос стоит только в финансировании и наличии дополнительной строки в бюджете Иркутска, и работе по сбору необходимых документов».

Приобретение трамваев в лизинг по договорам с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» предусмотрено утверждённым в 2021 году федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях», который является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В администрации Иркутска в ответ на запрос депутата ЗС сообщили, что готовят заявку на участие в национальном проекте. Есть и договорённость с компанией «СберЛизинг» о приобретении пяти корпусов трамваев с переменным уровнем пола, чтобы обеспечить удобство пассажиров с ограниченными возможностями.

"Депутатский дневник"
депутаты, КПРФ, Обухов Анатолий

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########