Новости KPRF.RU
Если дорог тебе твой дом


Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. Друзья! Товарищи! Одна из самых стойких ...

В Президиуме ЦК КПРФ


21 сентября 2022 года состоялось заседание Президиума Центрального Комитета КПРФ. При ...

Двадцать неотложных мер для преображения России


Россия вновь оказалась на крутом переломе своей истории. Особые условия открывают новые ...

Программа «Темы дня» (28.09.2022) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Необходима мобилизация духа: Депутаты фракции КПРФ – об обеспечении ...

«Защищаю Русский мир!». Беседа с коммунистом-добровольцем Алексеем Олейником


Ещё до объявленной президентом частичной мобилизации ростовчанин Алексей Павлович ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

Анатолий Обухов: Трамвайную сеть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить

Депутат Законодательного Собрания Иркутской области Анатолий Обухов принял участие в обсуждении перспектив развития городского электрического транспорта на заседании профильного комитета думы Иркутска. По итогам заседания было решено отказаться от идеи заменить трамвайную сеть троллейбусной с выделенными полосами для движения.

Анатолий Обухов: Трамвайную сеть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить


«Трамвай по своей вместимости и скорости перемещения даст фору другим видам общественного транспорта, - отметил Анатолий Обухов во время своего выступления. - Поспорить с ним может только такси. А такси - дорогой вид транспорта». Объём перевозок трамваями в Иркутске до пандемии коронавируса, из-за которой снизился пассажиропоток, составлял около 20 млн человек ежегодно. По этому показателю рельсовый транспорт уступает автобусам, но уверенно опережает троллейбусы. К тому же в некоторых районах города альтернативу ему составляют только маршрутные такси сравнительно небольшой вместимости.

Основной вопрос, подчеркнул Анатолий Обухов, в состоянии подвижного состава. Трамваи МУП «Иркутскгортранс» изношены на 80%. Самый старый вагон выпущен в 1988 году, самый новый - в 2008 году. Почти три четверти из них работают на маршрутах больше нормативного срока эксплуатации, который составляет 16 лет. Как сообщил директор «Иркутскгортранса» Сергей Майок, на обновление трамваев и сетей потребуется более 2 млрд руб. При этом затраты на их замену троллейбусами с учётом демонтажа рельсовой и контактной сети и обустройства новой инфраструктуры оценивается в 2,4 млрд руб.

«Трамвайную суть Иркутска необходимо не только сохранить, но и расширить, - подчеркнул депутат Анатолий Обухов, который ведёт вопрос модернизации подвижного состава с 2020 года. - Шанс на обновление парка трамваев в Иркутске есть. Благодаря государственным программам можно обновить парк бесшумными, низкопольными трамваями. Вопрос стоит только в финансировании и наличии дополнительной строки в бюджете Иркутска, и работе по сбору необходимых документов».

Приобретение трамваев в лизинг по договорам с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» предусмотрено утверждённым в 2021 году федеральным проектом «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях», который является частью национального проекта «Безопасные и качественные дороги». В администрации Иркутска в ответ на запрос депутата ЗС сообщили, что готовят заявку на участие в национальном проекте. Есть и договорённость с компанией «СберЛизинг» о приобретении пяти корпусов трамваев с переменным уровнем пола, чтобы обеспечить удобство пассажиров с ограниченными возможностями.

"Депутатский дневник"
депутаты, КПРФ, Обухов Анатолий

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########