Новости KPRF.RU
В.И. Кашин: «Ода русскому языку»


Видеоклип на стихотворение заместителя Председателя ЦК КПРФ, академика РАН В.И. Кашина ...

В.И. Кашин провел расширенное заседание комитета, посвященное 70-летнему юбилею начала освоения Целины


12 июля в Алтайском крае на площадке Сибирского агропарка в рамках форума «День ...

Программа «Темы дня» (12.07.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Реновация в действии: : Жители московского Лефортово на встрече с депутатами ...

В.И. Кашин встретился в Барнауле с алтайскими активистами КПРФ


В ходе визита на Алтай заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

В Саратове состоялся совместный XVI (июльский) Пленум Комитета и Контрольно-ревизионной комиссии Саратовского областного отделения КПРФ


12 июля в конференц-зале обкома состоялся XVI (июльский) совместный Пленум Комитета и ...

Архивы публикаций
«    Июль 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Кратный рост тарифов и транспортный коллапс: фракция КПРФ в Иркутской области добивается принятия срочных мер в связи с новым законом о такси

Фракция КПРФ в Законодательном собрании Иркутской области будет добиваться принятия срочных мер в связи с вступлением в силу с 1 сентября нового закона о такси, который приведёт к кратному росту тарифу и транспортному коллапсу. Об этом на пресс-конференции 3 августа сообщил руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собра-нии Иркутской области Андрей Андреев.

Кратный рост тарифов и транспортный коллапс: фракция КПРФ в Иркутской области добивается принятия срочных мер в связи с новым законом о такси


– Всегда звучит мнение, что службу такси нужно приводить в чувство, цивилизовывать. Многое в этом направлении за последние годы уже сделано. Однако поправки, принятые Государственной думой в прошлом году, мягко говоря, неоднозначны, – заявил Андрей Андреев.

Закон вводит ряд новых требований к водителям. 31 июля такси «Максим» попробовало действовать согласно этим поправкам в ряде городов Иркутской области. Большая часть водителей была отключена от службы заказа, многократно выросли тарифы, а пострадали от этого пассажиры.

– Реализация всех поправок в закон предполагает большие затраты со стороны тех, кто занимается сегодня этим видом трудовой деятельности. Для кого-то это источник заработка, для кого-то дополнительный, но все они должны будут понести затраты, которые они про-сто не потянут, – выступил депутат от КПРФ Сергей Бренюк.

Сергей Бренюк считает, что государство, создающее такие правила, должно понести и часть затрат. Он отметил, что в Иркутской области существует система социальных кон-трактов, позволяющая получить средства для того, чтобы сделать старт в своей трудовой деятельности. Депутат предложил адаптировать практику социальных контрактов к дея-тельности такси, чтобы создать условия, чтобы пройти этот этап.

– Есть и предложение отложить вступление в силу закона. Но нам нужно думать, что смо-жем сделать на уровне Законодательного собрания Иркутской области, что мы можем рекомендовать правительству Иркутской области и губернатору. Наши действия должны быть ответственными и осмысленными, и мы обязаны не допустить коллапса, – отметил Сергей Бренюк.

Председатель организации ветеранов боевых действий «Патриот» Александр Горобец, занимавшийся в Ангарске организацией службы такси и продолжающий работать в этой сфере, считает, что этим законам Государственная дума РФ помогла монополиям – таким крупным агрегаторам, как «Яндекс» и «Максим». Те, кто не согласится работать с ними и платить «сумасшедшие проценты», будут вынуждены отойти от дел. Выход из ситуации Александр Горобец видит в организации муниципальных служб такси.

Борис Басманов, бывший главный врач Ангарской станции скорой медицин-ской помощи, обратил внимание на то, что в настоящее время система здравоохранения в Иркутской области не готова к тому, чтобы вести медицинское освидетельствование таксистов. Уже сейчас нагрузка на службы, которые занимаются осмотром водителей МЧС, ГИБДД, скорой помощи и т.д., достигла передела. Платные медосмотры опять же будут заложены в тариф и лягут на плечи пассажиров такси.

Требования закона, по его мнению, справедливы. Однако для его реализации министерству здравоохранения необходимо создать и реализовать соответствующую программу.

Депутат фракции КПРФ Светлана Шевченко отметила высокое социальное значение доступного такси в Иркутской области.

– Муниципальные и частные перевозчики не во все уголки нашей Иркутской области доезжают, а необходимость огромная, потому что те же ФАПы, медпункты ушли из многих отдалённых пунктов. И никто туда не поедет, самолёт, вертолёт туда не вызовешь, а такси как раз приедет. Но на плечи многодетных людей, инвалидов, малоподвижных граждан, согласно этому дисциплинарному закону о такси, ляжет огромная нагрузка. Такси на сего-дняшний день – необходимый транспорт.

Депутат-коммунист Александр Качин добавил, что в Иркутске работает несколько тысяч такси, а имеют право на перевозку лишь несколько сотен. Поэтому с 1 сентября даже в об-ластном центре транспортный коллапс будет неизбежен, если не приостановить вступление закона в силу.

Фракция КПРФ организует круглый стол с участием представителей правительства Приангарья 7 августа, в понедельник, в 13:00 в помещении областного комитета на ул. Российская, 20, в кабинете № 1. На него будут приглашены представители

Пресс-служба Иркутского обкома КПРФ
законодательное собрание, КПРФ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########