Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин – слушателям ЦПУ: Выход книги о Г.А. Зюганове в серии ЖЗЛ – важное событие в жизни партии и всего общества


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин выступил перед слушателями ...

Репортаж о рабочей поездке сенатора-коммуниста Айрата Гибатдинова во Вьетнам


Сенатор-коммунист Айрат Гибатдинов в составе делегации Правительства Ульяновской области ...

На переднем крае. Репортаж о депутатской работе Н.А. Останиной в Оренбургской области


Сразу же после сообщений о техногенной катастрофе в Оренбургской области наш депутат Нина ...

Программа «Темы дня» (16.04.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Фермер из Башкирии купил землю и привел в порядок местный пруд. Власти ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
07 июн 16:25в области

Пилотный проект доверен Прибайкалью

Иркутская область выбрана регионом, где будет реализовываться пилотный проект по выпуску облигационных жилищных займов. Об этом заявил губернатор Сергей Левченко, выступая на пленарной дискуссии «Инвестиционный климат: существующие условия и перспективы». Дискуссия состоялась сразу после оглашения главой региона первого инвестиционного послания.

Пилотный проект доверен Прибайкалью

- На прошлой неделе было заседание Государственного совета, посвященное строительству, и там сформулировано поручение по поводу того, чтобы опробовать в Иркутской области пилотный проект по увеличению спроса на жилье за счет выпуска облигаций. Есть уже подготовленное решение министерства строительства России. Механизм облигационных жилищных займов отработан в Белоруссии, – сообщил Сергей Левченко.

Проведение жилищных займов в Республике Беларусь осуществляется по следующей схеме. Денежные средства, полученные от выпуска в обращение ценных бумаг займа, направляются на финансирование жилищного строительства. Выкуп и погашение этих ценных бумаг обеспечивается за счет денежных средств, полученных от реализации построенного жилья. Эффективность работы финансово-экономического механизма жилищных займов достигается за счет привлекательности и доходности ценных бумаг займа (равна ставке рефинансирования Нацбанка плюс 1/8 ее часть), краткосрочности размещения облигаций займа (в основном, не более чем на шесть месяцев) и конкурентоспособности построенного жилья, что обеспечивает его быструю реализацию и возврат денежных средств. Эти денежные средства направляются на выкуп и погашение облигаций, а также на дальнейшее финансирование жилищного строительства.

Губернатор подчеркнул, что одна из главных задач областного правительства – увеличение объемов строительства жилья. Но для этого необходимо развитие строительной индустрии, в том числе за счет льгот, предоставляемых бизнесу в индустриальных кластерах и на территориях опережающего развития.

Также Сергей Левченко остановился на теме развития инфраструктуры туризма, которая тезисно прозвучала в инвестиционном послании. В частности, глава региона поделился планами относительно реконструкции Байкальского тракта и иркутского аэропорта.

– Откровенно говоря, что бы мы ни называли «Воротами Байкала», но они все равно остаются в Листвянке, в которую ведет Байкальский тракт. Скоро Листвянке будет 300 лет. Мы должны сделать так, чтобы сюда можно было ездить людям со всего мира и нам было не стыдно. Поэтому на дорогу существует проект, он согласован, прошли все экспертизы, выделяются федеральные деньги – больше 5 млрд. рублей, на которые мы построим хорошую дорогу, используя ресурсы наших строителей, наши материалы, – сообщил губернатор.

Говоря об иркутском аэропорте, Сергей Левченко напомнил, что для перспектив его развития существуют серьёзные препятствия. Это запрет самолетам взлетать над городом и отсутствие свободных земель для строительства второй взлетно-посадочной полосы и крупных грузовых терминалов.

– Пока мы не построим новый аэропорт, мы должны модернизировать существующий, он должен соответствовать XXI веку. Для этого надо построить международный пассажирский терминал, в котором не будет толкучки, дополнительные терминалы грузообработки и почтообработки. К концу июня должен закончиться капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы, после чего необходимо приступить к следующему этапу – реконструкции перрона, который не может принимать большие самолеты, потому что проваливается. Площадь перед аэропортом нужно облагородить, чтобы было удобно подъезжать. Решение этих задач даст нам лет пять-семь для того, чтобы построить новый аэропорт,– завершил губернатор.

«Приангарье», № 23-24, 2016
Приангарье, губернатор Иркутской области

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########