Новости KPRF.RU
Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 22 июня - Дню памяти и скорби, началу Великой Отечественной войны (1941-1945 гг)


Публикуем призывы и лозунги ЦК КПРФ к 22 июня - Дню памяти и скорби, началу Великой ...

Дмитрий Новиков на телеканале «Звезда» об антинациональной сути молдавской власти и праве народа сказать своё слово


Завлекая народ словами о «европейском выборе», режим Майи Санду хочет ...

О задачах КПРФ по сплочению антифашистских сил в борьбе с империализмом, реакцией и военной угрозой


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Пленуме Центрального Комитета партии. ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Опыт Советского Союза и социалистического Китая показывает, что государство может успешно регулировать курс национальной валюты и без биржевых торгов


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Свердловская область. КПРФ выступила против переименования площади Ленина в городе Ирбите


Власти Ирбита на пустом месте создали скандал федерального масштаба, запустив опрос на ...

Архивы публикаций
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Мастерство: увидеть и запечатлеть. Заметки с фотовыставки «Моя малая Родина»

Юные дарования Евгении Бухаровой очень лихо отплясывают «Гусарскую польку». А воспитанники Ирины Чеботарёвой воссоздали хореографический этюд иного плана – «Петя, не спи!». В хореографической композиции Татьяны Чембатулиной главный герой литературный персонаж Пеппи длинный чулок.

Мастерство: увидеть и запечатлеть. Заметки с фотовыставки «Моя малая Родина»

Очень понравились песни вокального ансамбля «Мечта» (руководители Светлана Кучмасова и Ирина Елагина). И, конечно же, вне всяких похвал было выступление вокалистов «Бардовской песни» Леонида Бутакова.

После исполнения «Песни о друге» Владимира Высоцкого, выступили юные ратоборцы Вадима Вильченко, это единственное объединение в городе, где дети постигают азы русского боевого искусства. Помните, в стихотворении Николая Добронравова «Песня» есть такие строки: «Нынче песня ушла в подполье: всюду свирепствует попса». То же самое можно сказать и о русском боевом искусстве: всюду свирепствуют айкидо, карате, и им подобные.

Мне не очень понятно, почему японские единоборства, как саранча, как злокачественная раковая опухоль оккупировали Россию, уничтожая боевой русский дух у подрастающего поколения. Неужели мы – Иваны, не помнящие родства?! Неужели мы забыли, как в кратчайшие сроки Советская Армия разгромила Квантунскую?! Почему мы победили? Да потому, что наше боевое русское искусство было на порядки выше японского. А теперь мальчишки и девчонки нашей великой страны, надев японские пояса, поклоняются самураям. Где наша русская гордость? Она раздавлена японскими боевыми искусствами, чья психология абсолютно противоположна нашей. Она воспитывает раба, но не воина.

И поскольку чиновники от спорта не хотят этого понять, секции боевых азиатских искусств плодятся пошустрее кроликов. После этого, о каком формировании патриотизма у юного поколения может идти речь?! Вот такие невесёлые мысли появились, когда наши ребята продемонстрировали русский боевой дух, но не самурайский! И огромное спасибо Вадиму Петровичу Вильченко. Его питомцы, повзрослев, смогут служить в элитных подразделениях нашей российской армии, ибо в их душах заложена любовь к Родине, но не к самурайским обычаям.

Данное выступление творческих объединений Дома детского творчества № 2 связано с открытием фотовыставки «Моя малая Родина», на которой представлено 29 работ юнкоров студии «Репортёр» – пейзажи, портреты, бытовой, исторический и анималистический жанры.

Посетив нашу выставку, Надежда Никишина, искусствовед, кандидат философских наук, сказала:

– Вся история развития фотографии, совершенствование её техники, как раз были связаны со стремлением наиболее точно зафиксировать видение каких-то мгновений в быстротечности времени. Но, самое главное в фотографии – это возможность покадрово передавать переходы из одного состояния в другое какого-то явления или изменения в человеке. Это мастерски удаётся Сергею Козловскому. В портретах художника – поэта Владимира Черкашина и пианиста-композитора Владимира Волченко фотограф уловил именно удивительное состояние эмоционального перехода. Сегодня фотографировать может любой человек – та или иная камера есть почти у всех. Но не каждый может увидеть что-то особенное среди привычных вещей, то, что даёт человеку способность понимать, знать, а, следовательно, и уметь больше. Вот Вера Евсикова отметила тот факт, что человеку всё ещё нужна книга. Потому что встреча с книгой – это прикосновение к очень важному, значимому, к тайне. Когда мы знакомимся с человеком, то, прежде всего, стремимся выяснить то, как он выглядит и чувствует мир. А на выставках фотографических работ, не зная человека лично, довольно быстро можем понять какой он, потому, что это индивид показывает, как и что он видит и ценит вокруг себя. Так, Дарья Дайнеко не смотрит на лицо, её восхищает красота труда, творчества. Алиса Литвинцева увидела не просто пирс, а эстетичность малой архитектурной формы, составную часть обычной реальности. У ребят, с чьими работами с удовольствием познакомилась на этой выставке фотографических работ, яркое эмоциональное восприятие мира. И они щедро делятся своими впечатлениями и чувствами по поводу увиденного.

Виталий ЧЕРОШНИКОВ, руководитель студии «Репортёр» Дома детского творчества № 2 г. Иркутска
«Приангарье», № 50, 2016
дети, молодёжь, культура, общество

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########