Новости KPRF.RU
С Новым 2025 годом, Донбасс! Счастливым и Победным!


Десять лет назад, в декабре 2014 года, рабочая группа ЦК КПРФ под руководством члена ...

Н.А. Останина об итогах прошлой недели в рубрике «Женский взгляд» (с 6 по 12 января 2025 года)


Продолжаем традиционный анализ событий за прошедшую неделю. 1. Попросила власти ...

Рассвет ТВ. Олег Смолин. Плюсы и минусы проводимой социально-экономической политики


За последние два года экономика России росла уверенными темпами. Но к концу 2024 года ...

Делегация КПРФ во главе с К. К. Тайсаевым завершила работу в Курской области


В составе делегации – секретарь ЦК КПРФ, первый заместитель Председателя Комитета ...

Сергей Обухов - «Красной линии»: Почему фашизм – это «раковое перерождение» социальных тканей, а «надувание» властями ЛДПР бесперспективно


Сергей Обухов в программе «Точка зрения» на телеканале «Красная ...

Архивы публикаций
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Обеспечить комфорт в транспорте

После выбора народом губернатором Иркутской области С.Г. Левченко увеличилось поступление денег из областного бюджета в городской. На протяжении чуть более двух лет администрация города Иркутска начала активно реализовывать программы и проекты. Об этом она постоянно рапортуют в СМИ, забывая, однако, о бездействии и предыдущего губернатора и работавшей в тот период городской администрации, и о том, что только после письменного обращения к вступившему в то время в должность губернатору С.Г. Левченко были приобретены новые муниципальные автобусы и несколько трамваев.

Обеспечить комфорт в транспорте

В 2017 году в рамках программы «Формирование комфортной городской среды» в Иркутске проводилось благоустройство 13 общественных пространств и более 200 дворовых территорий. Здесь и ремонт дорог, тротуаров, формовочная обрезка деревьев и озеленение, выкос газонов, проектирование, реконструкции, целые застройки и масштабные строительства, благоустройство набережной вдоль реки Ангары, работа по сохранению историко-культурного наследия областного центра, создание сквера имени Александра Вампилова, облагораживание островов Юность и Конный…

Видны позитивные изменения в облике города. Подобная работа необходима, чтобы город развивался, чтобы в нем хотелось жить, работать, растить детей, чтобы он, сохранив свой исторический облик, стал при этом современным, комфортным и безопасным. Важно сделать так, чтобы всем и везде в городе было уютно и комфортно. В Иркутске уже утверждена муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на 2018 – 2022 годы». Но все это стало возможно, в большей степени, в результате плодотворной работы действующего областного руководства и многочисленных пожеланий горожан, а не «партийных» проектов «ЕР».

Но есть не столь «дорогостоящий и амбициозный проект», не требующий дорогостоящих проектно-сметных документаций, заключения госэкспертизы. Есть просто часть программы «Комфортная городская среда» – может быть, не совсем главная её часть, но обязательная, неотъемлемая, на которую уже несколько лет городская администрация смотрит «сквозь пальцы», отодвигая её решение на неопределенный срок, не интересуясь её качеством. Да, после длительного молчаливого бездействия городской администрации и предыдущего губернатора, после письменного обращения к вступившему в то время губернатору С.Г. Левченко приобретены новые муниципальные автобусы и несколько трамваев. Но все со временем ломается и, тем более, загрязняется.

Ежедневно десятки, сотни тысяч горожан пользуются общественным транспортом. Едут на работу, в детский сад, школу, учебные заведения, поликлинику, спортзалы, на рынок… Едут не всегда в машинах «Иркутскавтотранс», где более или менее чисто и безопасно. Горожане чаще всего едут в коммерческих автобусах, которые «брошены на произвол» безответственных, нерадивых водителей, в основном, приехавших из ближнего зарубежья. В каком техническом состоянии ими приобретаются машины, где и как они готовят машины к рейсу, в каком санитарном состоянии находятся салоны, в каком состоянии сами водители выходят на работу – остается только догадываться.

Не проводится контроль ответственными организациями даже за межсезонной подготовкой пассажирского транспорта (летом возможна работа отопительной системы или протекание осадков в салоне, а зимой – сквозняки из-за негерметичности дверей и окон).

Городская администрация и некоторые организации, причастные к заключению договоров, а, значит, к проведению контроля за выполнением обязательств перевозчиков, полностью устранились от контроля за санитарно-техническим состоянием городского пассажирского транспорта. Не видим улучшения санитарно-технического состояния некоторых маршрутов даже после телефонных жалоб в комитет по благоустройству города.

Роспотребнадзор, довольствуясь и опираясь на федеральный закон «не тревожить лишний раз предпринимателей и организации», также не проявляет особого желания контролировать.

Если водительскую документацию и рулевое оборудование еще как-то проверяет ГИБДД, то контроль за санитарным состоянием «не входит в обязанность» никому.

Современный общественный транспорт должен быть безопасным и комфортным для пассажиров. Городская власть должна учитывают мнение граждан, активнее решать их проблемы, а не заниматься игрой в «бюрократический футбол».

Галина ДОБРОВОЛЬСКАЯ, г. Иркутск
«Приангарье», № 11, 2018
город, транспорт

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########