Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

М.В. Дробот поздравила Законодательное Собрание Пермского края с юбилеем


18 апреля на заседании Законодательного Собрания Пермского края депутат Государственной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
20 окт 14:43в области / ВАЖНО

Хорошо устроились. Какой «патриотизм» проповедует журнал «Сибирь»?

Двадцать пятого апреля сего (2018) года в обновлённом доме Литераторов Иркутского отделения Союза писателей России состоялось очередное собрание членов Союза. Председатель Ю. И. Баранов отчитался о проделанной Правлением работе за минувший год, о том, что в 2017 году было издано рекордное число книг (благодаря губернатору С. Г. Левченко) – восемнадцать, рассказал о Съезде писателей в Москве, на котором был избран новый Председатель Союза писателей России (Иванов Николай Фёдорович). В заключение Ю. И. Баранов коснулся тематики журнала «Сибирь», сказал, что журнал и в дальнейшем будет придерживаться патриотической линии. Но тут случился небольшой курьёз с патриотизмом журнала.

Хорошо устроились. Какой «патриотизм» проповедует журнал «Сибирь»?

Когда, казалось бы, собрание должно было благополучно закончиться, слово попросил поэт Василий Забелло. «Вот, – сказал он, – Валентина Сидоренко болеет и не может сама высказаться по поводу статьи Василия Шелехова «Русский крест». Я статью не читал, но она говорит, что Василий Владимирович написал, что крестьяне в деревне предлагали призывникам, уходящим на фронт, сдаваться. «Гитлер освободит нас».

Писатели загудели. Статью никто (или почти никто) не читал. Первый номер журнала у меня был с собой. «Интересные» места из упомянутой статьи были мной подчёркнуты, и я протянул журнал Василию Забелло. Он огласил лишь ту часть, которая больше всего возмутила В. Сидоренко.

«В селе Петропавловском Киренского района Иркутской области, где протекло моё отрочество, провожая сыновей на фронт, иные отцы говорили им: «Гитлер освободит нас от коммунистов–лиходеев! Сдавайтесь в плен и вместе с немцами идите на Москву! Главный наш враг в Кремле!»

Тут началась дискуссия, а точнее – крик. Василий Владимирович Гинкулов (он же Василий Шелехов), кричал свои аргументы в знак того, что он написал правду, его поддерживал главный редактор журнала А. Байбородин, опубликовавший эту статью, им оппонировал во весь голос В. Забелло, гудели писатели в зале. В общем, был «базар», как на каналах телевидения.

Однако вскоре затихли, после поступившего предложения внести в протокол собрания: «Принять к сведению». В. Максимов посоветовал с последнего ряда: «Добавить: статья хорошая». Но старейшина Иркутских писателей – А. С. Гурулёв – сказал, возмущенный статьёй: «У нас в деревне даже обиженные Советской властью шли записываться добровольцами!»

Да, мог быть такой факт, когда кто-то в селе сказал, что надо помогать Гитлеру освободить страну от «коммунистов-лиходеев». Важно то, как писатель сам относится к таким высказываниям.

Василий Владимирович в своей статье считает, что все беды русского народа проистекают от безбожия, от того, что креста на нас нет. И виновата в том, конечно, Октябрьская революция – «…и главная беда свершившейся революции в том, что её творцы были агрессивными атеистами».

Спустя четыре дня после установления власти Советов, новая власть издаёт декрет о восьмичасовом рабочем дне, в котором в пункте 10 определяет, какие праздники являются нерабочими днями.

«П. 10. «В расписание праздников, в кои не полагается работать (п.2. ст.103 Уст. О Пром. Труде), включаются обязательно все воскресные и следующие праздничные дни: 1 января, 6 января, 27 февраля, 25 марта, 1 мая, 15 августа, 14 сентября, 25 и 26 декабря, пятница и суббота Страстной недели, понедельник и вторник Пасхальной недели, день Вознесения Господня и второй день праздника Сошествия Св. Духа». (выделено мной — И. К.) Такой вот пункт вносят в закон «агрессивные атеисты». Кстати, за неисполнение закона устанавливался срок до одного года заключения.

Из Декрета о свободе совести, церковных и религиозных обществах 20 января (2 февраля) 1918 г. приведу два пункта.
«1. Церковь отделяется от государства.  ... 3. Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой».

Ссылаясь на авторитетных, по его мнению, людей, Гинкулов приводит их «факты».

«По свидетельству кинорежиссёра Эльдара Рязанова в одном из телеинтервью, в его родной Костроме из 47 действовавших храмов доблестная Красная Армия в годы Гражданской войны уничтожила (выделено мной, И. К.) 40. Храмы взрывали динамитом, расстреливали из артиллерийских орудий! Сами здания православных храмов были враждебней, опасней белых армий?!»

Не «уничтожено» сорок, а сорок церквей было в Костроме, когда в стране установилась Советская власть. Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь, колыбель династии Романовых, был превращён в историко–архитектурный музей. В настоящее время возвращён церкви. Сегодня в Костроме насчитывается 23 церкви, построенные до революции, а всего в Костромской области 172 церкви.

Маленькая ложь рождает большую неправду. Далее В. В. Шелехов (Гинкулов) пишет: «Мельгунов в книге «Красный террор в России» также приводит примеры борьбы Красной Армии с религией: науськанные (!!?,– И. К.) комиссарами, расположившиеся на отдых красноармейцы возле храма превратили его в уборную!.. Или: не только разгромили монастырь, всех 17 монахинь посадили на кол!»

Где, в каком монастыре? Кто такой Мельгунов? Мельгунов был противником Советской власти, боролся против неё не только в своих статьях, но и участвовал в создании и руководстве «Союза возрождения России».

«В условиях конспирации «Союз возрождения» налаживает переправку на Добровольческий юг офицеров, обзаводится своей военной организацией. После некоторых колебаний руководители союза приходят к мысли о целесообразности интервенции в страну союзников России по Антанте «для продолжения борьбы с немцами и воссоздания русской антибольшевицкой государственности». От союзнических миссий «Союз возрождения» получает на развёртывание своей деятельности более 1 миллиона рублей (здесь и далее выделено мной, – И. К., орфография автора), часть из которых была переправлена в Добровольческую армию, другая часть — 300 тысяч рублей - была лично передана Мельгуновым Б.Савинкову.

…Второй идеологической «бомбой», подброшенной советскому строю историком Мельгуновым, стала книга «Золотой немецкий ключ большевистской революции», вышедшая в Париже в 1940 году.

…Создавая книгу о «немецком золоте», Мельгунов, конечно, не имел на руках никаких «разоблачительных» документов и вообще никаких документальных материалов по данному вопросу». (ptiburdukov.ru› Справочник/Биографии/Мельгунов…)

И «17 монахинь, посаженных на кол», это тоже элемент борьбы с Советской властью, а не факт.

Василий Владимирович пишет: «…не только чеченцы и крымские татары, но и 90 тысяч казаков верноподданно служили гитлеровскому рейху! А всего на стороне фашистов сражались против Красной Армии 800 тысяч россиян!.. Страшные цифры! Слишком много было обиженных неистовыми большевиками».

«Неистовым большевиком» Лениным были высланы из страны С. П. Мельгунов и целая группа таких же непримиримых интеллигентов. Когда Ленина не стало, с врагами Советской власти не церемонились, ставили к стенке.

25-го октября 1917 года (по старому стилю) большевики во главе с Лениным пришли к власти, а 26-го новая власть обратилась к правительствам и народам всех воюющих стран прекратить войну «без аннексий и контрибуций». То есть, разойтись мирно, без отторжения территорий и без выплаты денег какой либо страны другим странам. Прекратить войну – разве это не есть забота о сохранении народа?

Все страны Запада ринулись делить Россию, целый миллион иностранных войск поддерживал белых. Главнокомандующим иностранными войсками на востоке был назначен французский генерал М. Жанен (окончивший, в своё время Российскую Академию Генерального Штаба), у него в подчинении был и «Верховный Правитель» Колчак.

Приведу несколько свидетельств (с той стороны) о том, как вели себя в Сибири колчаковцы и интервенты.

Американский генерал Гревс, командующий 10-тысячным американским корпусом в Сибири 1918-20 гг., вспоминал:

«В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками. Солдаты Семенова и Калмыкова, находясь под защитой японских войск, наводняли страну подобно диким животным, избивали и грабили народ. В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами» (Гревс В. Американская авантюра в Сибири. М., 1932, с. 238). 

Гревс скромно называет иностранных карателей и российских опричников антибольшевистскими элементами.

Из приказа С. Розанова от 27 марта 1919 года (назначен Колчаком губернатором Енисейской и части Иркутской губернии) «… в селениях, не выдающих красных, расстреливать десятого;… сопротивляющиеся селения сжигать, взрослое мужское население расстреливать поголовно, имущество и хлеб полностью отбирать в пользу казны; …заложников в случае сопротивления односельчан расстреливать беспощадно». (Смотри в Интернете:  Артюшенко Олег Григорьевич. Правда о белом терроре.

Этот приказ почти дословно повторяет приказ Колчака, изданный четырьмя днями раньше.

Вот лишь малый перечень «подвигов» этих антибольшевиков.

«Захватив Черкасское, анненковцы только там убили 2 тысячи крестьян, в Колпаковке 700, в посёлке Подгорном ещё 200. Деревня Антоновка была сожжена и полностью уничтожена, а в селении Кара-Булак Уч-Аральской волости были уничтожены все мужчины. В городе Сергиополе расстреляно, изрублено и повешено 800 человек. Сожжено село Троицкое, где анненковцами забито насмерть 100 мужчин, 13 женщин, 7 грудных детей».

Груднички, конечно, были за большевиков.

Штаб-ротмистр Фролов: «За сочувствие большевизму пришлось расстрелять всех мужиков от 18-ти до 55-летнего возраста, после чего пустить "петуха". Убедившись, что от Каргалинска осталось пепелище, мы пошли в церковь».

Вот так: только за «сочувствие большевизму пришлось расстрелять». Сделали «богоугодное» дело и пошли помолиться. Всё как приказано Колчаком.

«Белый террор в России» — так называется вышедшая в издательстве «Патриот» книга известного советского историка, доктора исторических наук П. А. Голуба.

«В городе Славгороде осенью 1918 года колчаковцами (отрядом Анненкова) было убито около 500 человек. Деревня Черный Дол была сожжена дотла. Крестьян же, их жен и даже детей расстреливали, били, вешали на столбах. В деревнях Павловке, Толкунове, Подсосновке и других казаки производили массовые порки крестьян обоего пола и всех возрастов, а затем их зверски казнили: вырывали живым глаза, вырывали языки, снимали полосы на спине, живых закапывали в землю. 

Молодых девушек из города и ближайших деревень приводили к стоявшему на железнодорожной станции поезду Анненкова, насиловали, а затем тут же расстреливали».

В войсках Анненкова, Унгерна и других белых были полки из наёмных азиатов – киргизов, китайцев, корейцев, монголов и других.

Далее из постановления Президиума Новосибирского областного суда от 25 сентября 1998 года (дело № 10с-98 г.)

«…Вина Унгерна в совершении преступлений доказана его собственными показаниями, данными на допросах 27 августа 1921 года и 07 сентября 1921 года, а также в судебном заседании, состоявшемся 15 сентября 1921 года.

Признавая вину, он в частности, пояснил, что действительно служил ставленнику Колчака Семенову, с которым они вели непримиримую борьбу с Советской властью с целью её свержения. Он показал, что по его личному приказу производились расстрелы всех советских граждан и лиц, сочувствовавших Советской власти, были сожжены все деревни, находившиеся на пути следования его дивизии, в селах Новодмитриевка и Калчеранская по его приказу были расстреляны 3 семьи с детьми, по его приказу расстреливались политработники и комсостав 232 полка, служащие Центросоюза, священники, сожжен город Урга.

Показания Унгерна объективно подтверждены и другими материалами дела. Так, свидетель Цыпулов пояснил, что 06 сентября 1920 года близ реки Аноны около Монгольской границы отрядом Унгерна по его приказу было сожжено много населенных пунктов, в которых были убиты не только мужчины и женщины, но и их дети.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 378 УПК РСФСР, ст. 10 Закона РФ от 18 октября 1991 года «О реабилитации жертв политических репрессий», президиум Постановил: Приговор Чрезвычайного революционного трибунала от 15 сентября 1921 года в отношении Унгерна фон Штернберга Романа Федоровича оставить без изменения и признать его не подлежащим реабилитации». Так большевики «обижали» антибольшевиков.

В 3-м номере «Сибири» за 2018 год главный редактор журнала А. Г. Байбородин разместил портрет барона Унгерна – цветное фото с картины художника А. Москвитина. Унгерн с саблей наголо на лихом коне – герой! Так его воспримет любой неосведомлённый читатель.

Как надо понимать Байбородина (не спрашиваю художника) – это шаг к реабилитации убийцы в сознании народа, чтобы со временем поставить ему, рядом с Колчаком, памятник в Иркутске?

Анненкова китайские власти передали в СССР в 1926 году, он был судим, казнён, и так же, как Унгерн, не подлежит реабилитации.

Их начальник атаман Г. Семёнов (получивший генеральский чин и полномочия распоряжаться судьбами населения Восточной Сибири от Колчака) был взят в Китае сотрудниками советской разведки в 1946 году, судим и казнён через повешение.

Автор статьи «Русский крест» повторяет всю ту ложь, которая использовалась врагами народов СССР для развала нашей великой Советской страны.

«Лишь после 1991 года, когда из Конституции убрали 6-ю статью о руководящей роли КПСС, стало известно, что во Время Октябрьской революции и Гражданской войны страна потеряла где-то в пределах 17-18 миллионов человек, фактически целое государство».

Так продолжает миллионить жертвы Октябрьской революции Василий Владимирович вслед за кумиром Солженицыным. Выходит, по В. Шелехову, что потери 17 миллионов – это вина тех, кто совершил революцию, не Февральскую революцию, а Октябрьскую. С больной головы на здоровую, - как говорят в народе.

Большевикам, которые установили советскую власть бескровно, потому, что Советы были по всей стране, гражданская война была не нужна. Её затеяли бывшие хозяева страны при участии иностранных государств.

Что касается потерь населения. 1 января 1911 года – население России составляло 163,9 миллиона душ (вместе с Финляндией 167 миллионов). Численность населения в те годы увеличивалась более чем на два миллиона в год, и к концу 1913 года население страны составляло около 174 100 тысяч человек (Наука и жизнь, 1996, № 12, с.8).

В Первую Мировую войну Россия вступила с населением 176 миллионов человек. Август 2014 года. Погибло на фронте 1.2 миллиона человек. В плену оказались почти четыре миллиона (3 911 000)! Раненых и пропавших без вести было тоже около четырёх миллионов (3 748 000), миллион семьсот из них вернулись в строй, судьба остальных двух миллионов неизвестна.

В ходе войны от России отпали Привисленские губернии. Так назывались часть Польши, которая входила в состав Российской империи, и в эти же губернии входили прибалты. Обще число 12,2 миллиона человек. Если сложить с числом убитых и пленных, то и получим искомые 17-18 миллионов, число, которое где-то подцепил В. Шелехов.

Но реальные потери России за 3,5 года войны значительно больше. Во-первых: рождаемость сократилась и вместо 8 миллионов прироста населения получили вряд ли миллион. Вот и ещё семь миллионов потерь до революции.

Во время войны по стране прокатились эпидемии болезней: дизентерии, холеры, тифа. Об этом как-то исследователи умалчивают, пишут только об эпидемии «испанки», которая обрушилась на все страны мира в 1918-1919 годы.

Большевикам осенью 1917 г. (на территории в границах 1926 г.) досталась страна с населением 147 644,3 тыс. человек. Потери (до Октябрьской революции) более 28 миллионов человек.

Не Октябрьская революция тут виновата, виноват православный царь-батюшка, который вступил в войну, хотя мог этого не делать, и виноваты те христолюбивые «патриоты», которые требовали воевать «до победного конца» и зарабатывали миллионы на войне, на гибели людей.

А перепись населения в 1937 и 1939 годах показала, что население СССР выросло до 170,6 миллиона человек. В среднем – более, чем на миллион в год. Вот вам и «уничтожение» своего народа большевиками. На первое января 1941 года в СССР уже 198, 55 миллиона человек.

Сравните с днём сегодняшним, когда, как пишет В. В. Гинкулов, «…с уходом от руля государства богоборцев, во власть пришли демонстрирующие свою набожность: в пасхальную ночь президент страны и премьер-министр стоят в православном храме со свечками в руках, обнимаются и целуются с Патриархом Московским и всея Руси… но, увы, русские не восприняли это как пример для подражания».

Церкви строятся, патриарх с президентом и премьером целуются, а русское население вымирает. В 1993 году, когда Б. Ельцин расстрелял Верховный Совет страны, в России было 148,6 миллиона человек. На первое января 2018 года осталось 146, 9 миллиона, это при том, что в Россию за эти годы переселились 11 миллионов человек из сопредельных стран, в основном – мусульман. (Одних узбеков – более 2 миллионов). И 2,3 миллиона прибавилось крымчан. Если бы население России росло как при «безбожных атеистах» то сегодня нас было бы около 200 миллионов. Вот вам и поцелуи.

А. Г. Байбородин вполне солидарен с авторами, которые сваливают все грехи врагов Советской власти на большевиков. И, может быть, в его статье «Иерусалимский погост» есть объяснение, почему Россияне умирают, а на лечение детям бедняки (!) собирают всем миром, власть никак не раскошелится.

«Молясь, православные миряне почитают за грех плач, ибо смерть – не горе, а благо, исход в Царствие вечного покоя и вечной радости… По народно-православным обрядам нежелательно, чтобы мать обмывала умершего ребёнка – непременно заплачет, а сие – грех, отступление от веры в бессмертие души: по Священному Преданию усопший ребёнок непременно обретает рай, и о чём тогда стенать?» («Сибирь» № 3 2018 г. с.118)

(В 2017 году в России умерло более 18 тысяч детей, в настоящее время 16,5 тысяч обречены, но не получают в должной мере, хотя бы обезболивающих лекарств. Сведения по Расстату).

Стало быть, по логике Байбородина (и Церкви?!), вымирают русские – это благо, и барон Унгерн, атаман Анненков и другие детоубийцы, творили богоугодное дело, когда отправляли в рай не только женщин, но и детей.

Я не уверен, что и служителям церкви будет приятно читать такие откровения главного редактора журнала «Сибирь». Журнала, который ожил благодаря тому, что о нём позаботился коммунист губернатор С. Г. Левченко.

По поводу площади имени С. М. Кирова, переименованной в площадь Сперанского городскими властями Иркутска, в том же номере «Сибири» (№3 2018 г. с. 143) А. Г. Байбородин пишет: «Если нет улиц, площадей и предместий в память о великих иркутянах, святителе Иннокентии Московском и губернаторе графе Муравьёве-Амурском, то уж большевики, кровавые смутьяны (выделено мной, - И. К.) и богоборцы – сплошь».

В таком контексте, хоть и через запятую, большевики оказываются кровавыми смутьянами, а не колчаковские атаманы с интервентами. Все «перлы» А. Байбородина, направленные на шельмование большевиков, говорят о его позиции.

О Есенине (из статьи «Душа грустит о небесах». «Сибирь» № 1 2018 г., с. 140) «Как и часть крестьян, из малосильных, с ленцой, и к тому же ослабших в вере православной, в полную душу поверил лукавым посулам революционеров-ленинцев…». «Святейший Патриарх Тихон, за Христову Церковь принявший мученическую погибель от рук богоборческой ленинской власти…» (там же).

Тут я вынужденно прерву цитирование А. Байбородина, а предложу следующее.

«Обращение патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В.И. Ульянова (Ленина) 24.01.1924.

Прошу через Вашу газету выразить Мое соболезнование правительству Союза Советских Республик по поводу тяжкой утраты, понесенной им в лице неожиданно скончавшегося Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина).
Патриарх Тихон Митрополит Тихон (Оболенский) Митрополит Серафим (Александров)
Митрополит Петр (Полянский)

Заявление:

"Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. Мы знаем, что его крепко любил народ... Грядущие века да не загладят в памяти народной дорогу к его могиле, колыбели свободы всего человечества. Великие покойники часто в течение веков говорят уму и сердцу оставшихся больше живых. Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе"». (Известия № 20 от 25 января 1924 г.)

Патриаршество было восстановлено в первые недели после Октябрьской революции, и Тихон стал первым Патриархом со времён Петра Первого. Вначале он боролся с Советской властью.

«...Сознавая Свою провинность перед Советской властью, выразившуюся в ряде Наших пассивных и активных антисоветских действий, как это сказано в обвинительном заключении Верховного Суда, т. е. в сопротивлении декрету об изъятии церковных ценностей в пользу голодающих, анафематствовании Советской власти, воззвании против Брестского мира и т.д. Мы по долгу христианина и архипастыря – в сем каемся и скорбим о жертвах, получившихся в результате этой антисоветской политики».
Патриарх Тихон, 1923 год.

Обратите внимание: Патриарх признаёт, что жертвы гражданской войны есть результат антисоветской политики. Вот поэтому он пришёл к выводам, которые изложены в приведённом выше заявлении. О Ленине Патриарх высказался следующим образом:

«Владимир Ильич Ленин не отлучен от православной церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий имеет право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души». (Вечерняя Москва, 25 января 1924 г.)

Верующий и молящийся А. Байбородин, пишущий на темы веры, не может не знать, что патриарх Тихон умер в 1925 году своей смертью, а не принял «мученическую погибель от рук богоборческой ленинской власти…». То есть, здесь Анатолий Григорьевич намеренно обманывает читателя, попросту – лжёт.

Ещё несколько фраз главного редактора.

«В России мрачные позимки – ленинский террор, который похлеще сталинского…», « …образ типичного ленинского комиссара Чекистова (напомним, прообраз – Лейба Троцкий). Разве могли Троцкие, которыми кишел ленинский комиссариат…» («Сибирь» № 1 2018 г. с. 141).

«…даже в безбожные советские времена русский народ вопреки безбожной власти…», «С приходом большевиков древний музейный погост был разрушен…», «…к сорокалетию братоубийственной революции…» («Сибирь» № 3 2018 г. с. 119).

Удивительное дело: и автор статьи «Русский крест» В. Шелехов (В.В. Гинкулов), и главный редактор журнала «Сибирь» А. Байбородин забыли, что (ЧТО) дала им Советская власть, что не бывать бы им не только писателями, но, возможно, и грамоты не знать; что не будь большевиков – лизать бы им фашистский сапог (или похуже). В.В. Гинкулов получил от коммунистов орден «100 лет Октябрьской революции», которую он поносит в своей статье, рука не дрогнула. Затем от КПРФ получил и медаль «Дети войны». На выборах в Государственную Думу Байбородин выступал против КПРФ, вступив на тот момент в одну из партий-спойлеров.

Но теперь А. Байбородин, будучи главным редактором, получает неплохую прибавку к пенсии – зарплату по своей должности. Деньги на журнал поступают благодаря коммунисту-губернатору С. Левченко. Этого мало: почти в каждом номере журнала, редактор ставит свой материал и начисляет себе гонорары. Премию имени В. Г. Распутина из рук Сергея Георгиевича принял, рука не дрогнула.

Председатель Иркутского отделения Союза писателей России Ю. И. Баранов, выпросивший на собрании себе эту должность у писателей под предлогом, что у него пенсия большая (бывший лётчик, подполковник), зарплата ему не нужна. Но каким-то образом Юрий Иванович оказался ещё и директором Дома литераторов, и к хорошей пенсии зарплату хорошую прибавил. Про гонорары за пародии (которые публикует Ю.И. Баранов под псевдонимом Степан Правдорубский), их главный редактор ставит в номера журнала, говорить не стоит – мелочь.

Ю.И. Баранов стоит на тех же позициях, что и А.Г. Байбородин. В чём единомыслие антиленинца Байбородина и чиновника от литературы Баранова?

Юрий Иванович в 2015 году активно противодействовал писателям, которые выступали за избрание губернатором коммуниста С. Г. Левченко. Его позиция в отношении врага русского народа А.В. Колчака категорична: «Публиковать статью о Колчаке в журнале «Сибирь» не надо». И правду о Колчаке и его атаманах журнал не публикует, хотя редакторы меняются. Юрий Иванович говорит: «О Колчаке есть разные мнения». Но те статьи, где из ставленника Антанты делали патриота и героя, публиковались в журнале в течение ряда лет, что и способствовало установлению в обществе положительного мнения о Колчаке, затем и памятника адмиралу, а факты о его действительной деятельности публикации не подлежат.

Что тут скажешь? О бандеровцах, о Гитлере тоже «есть разные мнения», которые не совпадают с нашими.

Когда А. Байбородин пишет, что он испытал радость от того, что памятник Ленину («идолище поганое») тросом за шею сняли с постамента, то спрашивается: чем он отличается от бандеровцев, которые снесли все памятники Ильичу на Украине?

Когда Ю. И. Баранов сообщает, что журнал «Сибирь» и дальше будет придерживаться патриотического направления, то вот – выше сказано, какой это патриотизм. Бандеровский. Те, кто не приемлет лжи на Ленина и Советскую власть, отстранены от участия в «Днях Сияния России», книги их не издаются годами, статьи в журнале «Сибирь» блокируются.

Это очень «патриотично» – получать зарплаты, премии и гонорары от правительства области, возглавляемого коммунистом, и поливать помоями в печати большевиков и В. И. Ленина, создателя великого государства СССР. Хорошо устроились.

Иван КОМЛЕВ. Октябрь 2018 г.
культура, общество, идеология, оппоненты

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########