Новости KPRF.RU
С Новым 2025 годом, Донбасс! Счастливым и Победным!


Десять лет назад, в декабре 2014 года, рабочая группа ЦК КПРФ под руководством члена ...

Донбасс. Прифронтовые заметки Юлии Михайловой о партийной работе в особых условиях


В конце декабря члены рабочей группы ЦК КПРФ под руководством члена Президиума, секретаря ...

Г.А. Зюганов: «Всем прогрессивным журналистам желаю добра и удачи!»


Беседа Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова с политическим обозревателем ...

Н.А. Останина об итогах прошлой недели в рубрике «Женский взгляд» (с 6 по 12 января 2025 года)


Продолжаем традиционный анализ событий за прошедшую неделю. 1. Попросила власти ...

Рассвет ТВ. Олег Смолин. Плюсы и минусы проводимой социально-экономической политики


За последние два года экономика России росла уверенными темпами. Но к концу 2024 года ...

Архивы публикаций
«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
25 сен 16:36в области

Нового иркутского аэропорта не будет

Вопрос о строительстве нового аэропорта в Иркутске снят с повестки дня официально вступившим на свой пост губернатором Игорем Кобзевым. Об этом он заявил на первой же неделе после выборов. И это решение принято вопреки тому, что предыдущее региональное правительство разработало как проект строительства аэропорта на новой площадке и схемы его финансирования, так и проработало план реконструкции действующего аэропорта для его эксплуатации на время строительства нового.

Нового иркутского аэропорта не будет

Главная проблема иркутского аэропорта – его нахождение в черте города, рядом с жилыми массивами. Вопрос безопасности висит на волоске, что уже неоднократно доказано авиакатастрофами. Одна из них произошла в 2006 году. 125 человек погибло после того, как аэробус выехал с территории аэродрома и врезался в гаражный кооператив. Тема переноса площадки и строительства нового аэрокомплекса обсуждается десятилетиями. При губернаторе-коммунисте Сергее Левченко появился конкретный план. Однако очередной глава Приангарья отправил его под сукно.

Вместо этого Игорь Кобзев намерен передать в федеральную собственность взлётно-посадочную полосу старого иркутского аэропорта. Её давно необходимо реконструировать, но денег на это в регионе не оказалось. Заявленная им сумма стоимости ремонта взлётно-посадочной полосы – 10 млрд руб. В то время как ещё год назад её ремонт плюс реконструкция здания аэровокзала оценивалась в 7 млрд. И международный, и гражданский терминалы давно не соответствуют техническим нормам. И это третья проблема иркутского аэропорта.

Подводя итоги, можно говорить о том, что схема финансирования полностью сломана. Передача полосы в федеральную собственность лишит аэропорт, а значит и областной бюджет, доходов. А это около 600 млн руб. в год.

Безусловно, заявление нового губернатора негативно оценено населением области. В первую очередь иркутянами и жителями близлежащих городов: Ангарска, Шелехова и Усолья-Сибирского.

Пресс-служба Иркутского обкома КПРФ
«Приангарье», № 37, 2020
Кобзев, губернатор, строительство, транспорт, авиация

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########