Новости KPRF.RU
Если дорог тебе твой дом


Обращение Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. Друзья! Товарищи! Одна из самых стойких ...

В Президиуме ЦК КПРФ


21 сентября 2022 года состоялось заседание Президиума Центрального Комитета КПРФ. При ...

Двадцать неотложных мер для преображения России


Россия вновь оказалась на крутом переломе своей истории. Особые условия открывают новые ...

Программа «Темы дня» (29.09.2022) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Решить проблему некачественного капремонта: Депутат фракции КПРФ в Госдуме ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Для нравственного подъема и единения общества необходима социальная справедливость


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 

«Такие депутатские десанты подталкивают исполнительную власть области к решению проблем граждан»

В июле состоялась рабочая поездка депутатов Законодательного собрания с правительством Иркутской области по северным территориям региона

В поездке приняли участие депутаты, губернатор Приангарья и руководители областных министерств. По словам исполняющего обязанности руководителя фракции КПРФ Андрея Андреева, поездка планировалась давно. Депутаты посетили большое количество социальных и производственных объектов, объектов строительства и ремонта, а также проверили исполнение программы «Комфортная городская среда».

«Такие депутатские десанты подталкивают исполнительную власть области к решению проблем граждан»

Мэр Усть-Илимска Анна Щёкина, исполняющий обязанности руководителя Иркутской области Андрей Андреев и председатель регионального парламента Александр Ведерников в производственном цехе сельхозпредприятия АО «Агрофирма «Ангара»фракции КПРФ в Законодательном собрании


— Был ряд обращений от жителей города Братска по проблеме исполнения программы. Мы убедились, что где-то действительно есть недоделки, которые подрядчики обещают в ближайшее время исправить. К сожалению, нужно признать, что наши строители, наши подрядные организации редко умеют выполнять заказ сразу на четвёрку, а тем более пятёрку. Есть недостатки, дальше уже вопрос чистоплотности подрядчика, — сообщил Андрей Андреев.

В Братске и Братском районе депутатам удалось воочию посмотреть на состояние зданий медицинских учреждений:

— Некоторые здания, на мой взгляд, необходимо просто сносить и строить новые. Никакой ремонт не ликвидирует внутрибольничные инфекции в старых полуразрушенных зданиях — только полный снос и полное строительство, — прокомментировал ситуацию Андрей Андреев.
Также Андрей Анатольевич напомнил о необходимости строительства нового перинатального центра в городе Братске, который необходим в том числе всем жительницам севера нашего региона.

Участники рабочей поездки посетили выставку «Соцконтракт-38», где свою продукцию представили местные предприниматели. Как рассказал министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов, всего за 2021-2022 годы в регионе заключено более 13 тысяч таких контрактов, больше всего в Иркутске, Ангарске и Братске.

Депутаты Законодательного собрания Иркутской области работают над совершенствованием процедуры получения соцконтрактов, чтобы люди без административных барьеров и препон могли реализовать свои идеи и улучшить качество жизни своих семей. Сейчас сумма, предусмотренная по соцконтрактам, увеличена до 350 тысяч рублей. Помимо этого, 30 тысяч рублей люди могут получить на обучение новым профессиям.

«Такие депутатские десанты подталкивают исполнительную власть области к решению проблем граждан»

Депутаты также побывали на площадке нового целлюлозно¬картонного комбината «Большой Усть-Илимск» филиала АО «Г руппа «ИЛИМ». Здесь готовятся к запуску производства двухслойного картона и хвойной целлюлозы


Основная цель заключения социальных контрактов — помочь жителям преодолеть сложную жизненную ситуацию. На деньги, выделяемые по соцконтрактам, есть возможность создать личное подсобное хозяйство или получить помощь в трудоустройстве.

Положительный эффект уже получил каждый третий обратившийся за соцконтрактом. Чаще всего люди решают заняться предпринимательством. На выставке в Братске депутаты увидели продукцию семейной сыроварни, мёд, кондитерские изделия, детскую одежду, развивающие игрушки, изделия из дерева и пластика, изготовленные по технологии лазерной резки.

Проект по созданию новых производств реализует группа компаний «Илим». Здесь готовятся к запуску производства двухслойного картона и хвойной целлюлозы. Всё необходимое оборудование уже доставлено на завод, подготовлен склад для хранения готовой продукции. Установлена трёхступенчатая система очистки газов, которая полностью заблокирует их выбросы в атмосферу.

Помимо этих вопросов обсуждался вопрос качества дорог. Например, на трассе Братск-Усть-Илимск есть участки дороги, требующие срочного ремонта. Министр транспорта и дорожного хозяйства региона Максим Лобанов рассказал, что эта автодорога отнесена к опорной транспортной сети Российской Федерации, и, по поручению президента Владимира Путина, к 2027 году не менее 85% дорог данной категории должны быть приведены в нормативное состояние. В этом году запланирован ремонт двух участков общей протяжённостью 19 км.

«Такие депутатские десанты подталкивают исполнительную власть области к решению проблем граждан»

Здание Усть-Илимского аэропорта. Некогда он был одним из лучших аэропортов СССР, сейчас работает в статусе посадочной площадки. Одним из итогов совещания в Усть-Илимске стало то, что документы, необходимые для сертификации посадочной площадки в Усть-Илимске в статусе аэродрома, осенью передадут в Федеральное агентство воздушного транспорта. Это позволит принимать самолёты большей вместимости


В Усть-Илимске депутаты провели выездное совещание на тему поддержки и развития малой авиации Иркутской области и модернизации инфраструктуры аэропортов северных территорий. Кроме депутатов в нём приняли участие руководители профильных министерств, авиакомпаний и аэропортов, мэры и председатели Дум муниципальных образований.

Как рассказал руководитель Восточно-Сибирского межрегионального территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта (ВС МТУ Росавиация) Дмитрий Целищев, в 2021 году по сравнению с 2020 годом отмечалось увеличение пассажиропотока: в Киренске — на 60%, в Бодайбо — на 30%, в Ербогачёне и Маме — на 20%. Было отмечено, что, помимо строительства и реконструкции посадочных полос, требуется оснастить некоторые аэропорты современным сертифицированным светосигнальным оборудованием. К примеру, оно отсутствует в аэропортах п. Мама и Ербогачён. Также требуется модернизация аэровокзальных помещений. Несмотря на все проблемы, спрос на авиабилеты у жителей малых городов растёт.

По информации министра транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максима Лобанова, на территории региона есть семь аэропортов. Два из них — в Иркутске и Братске — имеют статус международных. При этом во многих учреждениях аэродромное покрытие имеет значительную степень износа, а в аэропортах Ербогачёна и Бодайбо на посадочной полосе до сих пор нет твёрдого покрытия.

Ощущается и дефицит кадров. В частности, на это сегодня обратил внимание директор аэропорта Усть-Илимска Сергей Ванкевич во время посещения депутатами объекта. Мэры территорий также отметили необходимость снижения стоимости авиабилетов за счёт субсидирования. Так, сейчас авиабилет из Ербогачёна в Иркутск стоит около 9 тыс. рублей, и для многих жителей такая цена недоступна. В муниципалитете считают, что цена не должна превышать 4,5 тыс. рублей. Представители авиакомпаний «Ангара» и «ИрАэро» предложили использовать опыт других регионов, в частности Приморского края, по созданию опорной сети посадочных площадок, которая будет отражать потребности жителей Иркутской области в авиаперелётах.

Заместитель председателя Законодательного собрания Иркутской области Ольга Носенко считает, что система авиационного сообщения на территории Иркутской области пришла в упадок после разрушительных девяностых, и с тех пор она лишь деградировала.

— Там, где вынужденно осталось авиационное сообщение, с аэропортами и аэровокзалами, со взлётными полосами далеко не все гладко. Не говоря уже о ценах на билеты, которые простой человек, житель отдалённого райцентра, если и может себе позволить, то только с большим скрипом, затянув потуже поясок.

Когда-то, в недавние советские времена, в Приангарье было пятьдесят аэродромов. Фактически из столицы региона лететь можно было в любую точку области. Сегодня действует всего восемь аэропортов, включая международные в Иркутске и Братске, а также взлётно-посадочные полосы в Усть-Илимске, Нижне-удинске и райцентре Казачинско-Ленского района в селе Казачинское, — рассказывает Ольга Носенко.

— Что север Иркутской области, что вся Сибирь никогда без авиации развиваться не будет. Мы никогда не покроем такую территорию автомобильным и железнодорожным транспортом. Если окончательно угробить малую авиацию, то все отдаленные посёлки продолжат становиться умирающими окраинами. В Усть-Илимске есть прекрасный аэропорт, когда-то один из лучших аэропортов в СССР Несколько лет назад, при губернаторе-коммунисте Сергее Левченко аэропорт ожил. Его частично восстановили, совместно с группой компаний «Илим». К сожалению, потенциал аэропорта используется не полностью, — подытожил Андрей Андреев.

Такие депутатские десанты подталкивают исполнительную власть области к решению проблем граждан, считает Андрей Андреев. При этом они лежат, на взгляд жителей области, на поверхности, но чиновничество упорно их не замечает.

Алёна ПЕШКОВА

Приангарье, № 11 2022 года
Андреев, законодательное собрание, Носенко

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########