Новости KPRF.RU
В Госдуме открылась выставка, посвященная юбилею лидера КПРФ Г.А. Зюганова. Репортаж телеканала «Россия 1»


Выставка, посвященная лидеру самой крупной в России оппозиционной политической партии, ...

О задачах КПРФ по сплочению антифашистских сил в борьбе с империализмом, реакцией и военной угрозой


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на Пленуме Центрального Комитета партии. ...

Рассвет ТВ. Геннадий Зюганов. Россия дальнего следования


Листаем страницы истории.  Председатель ЦК КПРФ, руководитель фракции КПРФ в ...

Программа «Темы дня» (24.06.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Помним! В День памяти и скорби коммунисты собрались у памятника Карлу Марксу и ...

Дать отпор терроризму, опираясь на советский опыт. Заявление Президиума ЦК КПРФ


Россия стала мишенью очередных вражеских вылазок. Страна потрясена кровавыми терактами в ...

Архивы публикаций
«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Усть-Илимский трамвай можно спасти. Была бы воля…

У Иркутской области есть все шансы сохранить уникальный Усть-Илимский трамвай, находящийся под угрозой уничтожения. Это в силах губернатора и правительства региона, которые могли бы добиться финансирования в рамках федеральной программы. Такое мнение прозвучало на отраслевом совещании «Разработка комплексных программ развития городского электрического транспорта в городах Российской Федерации» в Москве. Оно было организовано министерством транспорта Российской Федерации и Салоном общественного транспорта РФ.

Усть-Илимский трамвай можно спасти. Была бы воля…

На снимке участники круглого стола «Разработка комплексных программ развития городского электрического транспорта в городах Российской Федерации»


Участниками совещания выступили представили министерства, учёные, чиновники и общественники. В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны. Это были как и предприятия гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика.

По повестке, по окончании докладов, а также по окончанию совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видео-конференц связи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Обуховым Анатолием Васильевичем прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой.

Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании "Илим". Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: "У города нет денег даже на автомобильный транспорт".

И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: "Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска?» Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России».

Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта:

«Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных. Предприятие Усть-Илимска – замечательное предприятие, ведь мы выступаем за экологию и снижение ДТП. В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше. Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важно как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатирвать, перенести трамвайную линию в центр. Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работ этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее. Но глава региона не провел никаких расчетов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешевая электроэнергия в стране! Он в три раза ниже, чем в центральном федеральном округе. И именно там электротранспорт является наиболее эффективным».

Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает?

Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.
По итогам совещания от имени депутата А.В. Обухова были направлены соответствующие письма к губернатору области и мэру города Анне Щекиной.

Пресс-служба Иркутского обкома КПРФ
Усть-Илимск, Обухов Анатолий

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########