Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков выступил на Форуме мирового социализма в Пекине


В КНР работает делегация КПРФ в составе заместителя Председателя Центрального Комитета ...

В будущее – с Лениным!


Обращение Центрального Комитета КПРФ к народу России. Уважаемые соотечественники! ...

Эпоха испытаний и курс на социализм.


Выступление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на октябрьском 2023 года Пленуме ЦК ...

Марат Музаев на форуме в Пекине: “Антиколониализм в современном мире и работа Китая и России по сопряжению «Пояса и пути» и ЕАЭС”


В Пекине завершил работу Форум мирового социализма, организованный Китайской Академией ...

Геннадий Зюганов: На СВО мы боремся и за Украину тоже - за ту, что была братской


Лидер КПРФ - с политическим обозревателем KP.RU Александром Гамовым - Геннадий Андреевич, ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Усть-Илимский трамвай можно спасти. Была бы воля…

У Иркутской области есть все шансы сохранить уникальный Усть-Илимский трамвай, находящийся под угрозой уничтожения. Это в силах губернатора и правительства региона, которые могли бы добиться финансирования в рамках федеральной программы. Такое мнение прозвучало на отраслевом совещании «Разработка комплексных программ развития городского электрического транспорта в городах Российской Федерации» в Москве. Оно было организовано министерством транспорта Российской Федерации и Салоном общественного транспорта РФ.

Усть-Илимский трамвай можно спасти. Была бы воля…

На снимке участники круглого стола «Разработка комплексных программ развития городского электрического транспорта в городах Российской Федерации»


Участниками совещания выступили представили министерства, учёные, чиновники и общественники. В режиме ВКС было практически 200 заинтересованных лиц с разных уголков страны. Это были как и предприятия гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика.

По повестке, по окончании докладов, а также по окончанию совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видео-конференц связи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного Собрания Иркутской области Обуховым Анатолием Васильевичем прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой.

Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании "Илим". Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: "У города нет денег даже на автомобильный транспорт".

И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: "Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска?» Правительством РФ утверждена «Программа по сохранению и развитию электрического транспорта России».

Ответ поступил от Морозова Александра Сергеевича, заместителя руководителя Центра развития транспорта общего пользования Российского университета транспорта, вице-президента Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта:

«Надо, безусловно, передавать трамвайную сеть в область, потому что бюджеты областные гораздо выше муниципальных. Предприятие Усть-Илимска – замечательное предприятие, ведь мы выступаем за экологию и снижение ДТП. В данном случае трамвай находится не на территории их цеха, иначе бы я сказал это их проблемы и всё такое. Если заменят трамвай на автобус, это говорит о том, что ДТП станет больше, загрязнений станет больше. Здесь частное предприятие, а их не волнует социально-экономическое развитие региона. А для жителей города, для жителей Иркутской области безусловно важно как раз-таки и экологичность, и отсутствие ДТП, и социально-экономические суммарные показатели. Я считаю, что области нужно взять обязательство на себя, рассчитать всё, может, как-то переформатирвать, перенести трамвайную линию в центр. Она идёт у них как бы по окраине города, понять, как было бы эффективнее, а затем принять участие в федеральной программе на восстановление работ этого трамвая. И тогда это бы всё соответствовало бы нашим с вами целям: заботе о населении, о качестве, здоровье и так далее. Но глава региона не провел никаких расчетов, а просто все решили заменить трамваи на автобусы, это его личное мнение, которое очень навредило жителям Усть-Илимска. А это должно быть проведено обязательно, и у Иркутской области есть все шансы на получение федеральной поддержки! Тем более, что там самая дешевая электроэнергия в стране! Он в три раза ниже, чем в центральном федеральном округе. И именно там электротранспорт является наиболее эффективным».

Интересный момент получается: проблему знают, решение знают, но что же мешает?

Неравнодушные жители Усть-Илимска, работники предприятия Усть-Илимского трамвая были очень рады, что хоть где-то был услышан голос народа.
По итогам совещания от имени депутата А.В. Обухова были направлены соответствующие письма к губернатору области и мэру города Анне Щекиной.

Пресс-служба Иркутского обкома КПРФ
Усть-Илимск, Обухов Анатолий

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########