Новости KPRF.RU
Владимир Кашин принял участие в итоговом заседании Коллегии Минсельхоза России


11 сентября 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Юрий Афонин: В сентябре 1939 года Красная Армия спасла миллионы человеческих жизней


Ровно 85 лет назад – 17 сентября 1939 года – Красная Армия вошла в Западную ...

Г.А. Зюганов выступил на пленарном заседании Государственной Думы


17 сентября Председатель ЦК КПРФ, Руководитель фракции КПРФ в Госдуме Г.А. Зюганов ...

Телеканал «Красная Линия» представляет программу «Хук слева» (17.09.2024)


Телеканал «Красная Линия» представляет программу «Хук ...

Геннадий Зюганов телеканалу «Россия 24»: Белоруссия гениально решает вопрос мигрантов


В Госдуме открыли осеннюю сессию. У депутатов насыщенная повестка на ближайшие месяцы. Им ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

В Иркутске прошла встреча участников строительства БАМ со школьниками

В 2024 году исполняется 50 лет со дня начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Этой дате было посвящено мероприятие, проведённое 20 марта в школе № 66 для учеников 11-х классов.

В Иркутске прошла встреча участников строительства БАМ со школьниками

На данном мероприятии присутствовали коммунисты Правобережного районного комитета КПРФ города Иркутска Худоногова Екатерина Владимировна и Швайкин Василий Антонович, которые рассказали ребятам, что Байкало-Амурская магистраль – одна из крупнейших железнодорожных магистралей в мире, куда ехали комсомольцы и коммунисты по направлению ВЛКСМ и КПСС. БАМ называли стройкой века. И в этом нет преувеличения.

Худоногова Екатерина Владимировна рассказала о том, как работая на строительстве ГЭС в Узбекистане, после окончания строительного техникума, по комсомольской путёвке поехала из Ташкента на родину в Сибирь. Затем поступила заочно в Братский филиал ИПИ. На БАМе работала техником-лаборантом, инженером в СМП-581 пос. Ния (станция Небель), затем Мастером в Мостоотряд 44. Самые молодые их годы, прошли работая в тайге. Строили автомобильную дорогу на севере Иркутской области и на вечной мерзлоте. И параллельно вырубали лес, делали отсыпку земельного полотна, под нужную отметку для укладки рельсо-шпальной решетки. Мехколонны возили грунт автомобилями КАМАЗ, МАЗ, Магирус. СМП строило для железнодорожников и обслуживающего персонала. А вот посёлки, жилые дома, строили Союзные республики.

Швайкин Василий Антонович – председатель областного Совета ветеранов строителей БАМа. В 1975-1993 гг. – главный диспетчер по строительству Западного участка БАМ управления строительства «Ангарстрой» Главного управления по строительству Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (ГлавБАМстроя), заместитель начальника СМП-582 (пос. Кунерма), СМП-673 (пос. Осиновка). Он рассказал ребятам о том времени, когда молодыми людьми двигали патриотизм и романтика освоения непроходимых сибирских просторов. Также рассказал о том, как вся его жизнь и жизнь его семьи связана с ударными стройками, последней из которых была Байкало-Амурская магистраль. К БАМу было приковано внимание всей страны.

Ребята с удовольствием слушали о том, как строился БАМ, приняли участие в обсуждении, активно задавали вопросы.
общество, ветераны, молодёжь

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########