Новости KPRF.RU
О задачах КПРФ по борьбе с фашизмом и патриотическому воспитанию подрастающего поколения


Выступление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова по докладу на VI (майском) совместном ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Конфликт в Нагорном Карабахе и ситуация на Украине – тяжелые последствия разрушения великого Советского Союза


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Геннадий Зюганов выступил на радио «Комсомольская правда» в программе «Партийная среда»


На радио «Комсомольская правда» состоялась «Партийная среда с Геннадием ...

Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Всероссийской акции протеста «Памяти защитников Дома Советов - жертв «черного октября – 1993 года»


Публикуем призывы и лозунги ЦК КПРФ к Всероссийской акции протеста «Памяти ...

Геннадий Зюганов в Telegram-канале. «Единая Россия» победила страну и народ?


В ходе состоявшегося в Государственной Думе пресс-подхода  лидер КПРФ и ...

Архивы публикаций
«    Сентябрь 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
31 мар 17:24в области

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

Заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Болотов заявил, что власть предпринимает все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции Байкальского тракта.

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

- На этот объект выделены очень значительные средства из федерального бюджета – почти 2 млрд. рублей. Я считаю преступлением не использовать эти средства на конкретный проект в условиях дефицита областного бюджета. Кроме того, мы должны обеспечить безопасность. Это аварийно опасный участок – он уже давно требует расширения. Построить дорогу среди деревьев мы не можем, но предпринимаем все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции дороги, и контролируем процесс вырубки леса, – сказал Руслан Болотов. – Участок с 12 по 21 км из третьей категории перейдет в первую. Расчетная скорость движения на нем увеличится до 120 км/ч. Это будет первая скоростная автодорога в Иркутской области. Мы должны обеспечить все необходимые параметры безопасности: расширение минимум до четырех полос, создание условий видимости при обгоне, широкие обочины. Также нужно произвести вынос всех коммуникаций. Поэтому приходится вырубать значительные лесные площади.

Весь вырубленный лес складируется подрядчиком на площадках, актируется совместно с представителями строительного контроля и представителями лесничества. Затем его передают в Росимущество для последующей продажи. Все вырученные средства возвращаются в федеральный бюджет. На сегодняшний день более шести тысяч кубических метров древесины переданы.

Завершить реконструкцию участка Байкальского тракта с 12 км по 21 км планируют до конца 2017 года. Проектом также предусмотрена рекультивация земель: на площадях, свободных от автодорог, будут высажены деревья.

Пресс-служба Губернатора и правительства Иркутской области
«Приангарье», № 12, 2016 г.
экология, транспорт, Приангарье

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########