Новости KPRF.RU
Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 107-й годовщине Великого Октября


Призывы и лозунги ЦК КПРФ к 107-й годовщине Великого Октября. — Слава Великому ...

Доклад Г.А. Зюганова на Октябрьском Пленуме Центрального Комитета Партии


Доклад Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова на октябрьском пленуме Центрального ...

Программа «Темы дня» (06.11.2024) на телеканале «Красная Линия»


В выпуске:  Транспортный коллапс. После дорожной реформы властей, несколько районов ...

К.К. Тайсаев с рабочим визитом в Минске


6 ноября в городе-герое Минске состоялся XV Съезд Коммунистической партии Беларуси.  ...

Дмитрий Новиков в “Советской России” размышляет об итогах саммита БРИКС: “Успех Казани и вопросы о будущем”


Саммит БРИКС в Казани уже неоднократно назван историческим. Событие действительно ...

Архивы публикаций
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
31 мар 17:24в области

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

Заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Болотов заявил, что власть предпринимает все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции Байкальского тракта.

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

- На этот объект выделены очень значительные средства из федерального бюджета – почти 2 млрд. рублей. Я считаю преступлением не использовать эти средства на конкретный проект в условиях дефицита областного бюджета. Кроме того, мы должны обеспечить безопасность. Это аварийно опасный участок – он уже давно требует расширения. Построить дорогу среди деревьев мы не можем, но предпринимаем все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции дороги, и контролируем процесс вырубки леса, – сказал Руслан Болотов. – Участок с 12 по 21 км из третьей категории перейдет в первую. Расчетная скорость движения на нем увеличится до 120 км/ч. Это будет первая скоростная автодорога в Иркутской области. Мы должны обеспечить все необходимые параметры безопасности: расширение минимум до четырех полос, создание условий видимости при обгоне, широкие обочины. Также нужно произвести вынос всех коммуникаций. Поэтому приходится вырубать значительные лесные площади.

Весь вырубленный лес складируется подрядчиком на площадках, актируется совместно с представителями строительного контроля и представителями лесничества. Затем его передают в Росимущество для последующей продажи. Все вырученные средства возвращаются в федеральный бюджет. На сегодняшний день более шести тысяч кубических метров древесины переданы.

Завершить реконструкцию участка Байкальского тракта с 12 км по 21 км планируют до конца 2017 года. Проектом также предусмотрена рекультивация земель: на площадях, свободных от автодорог, будут высажены деревья.

Пресс-служба Губернатора и правительства Иркутской области
«Приангарье», № 12, 2016 г.
экология, транспорт, Приангарье

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########