Новости KPRF.RU
Денис Парфенов: Остановить градостроительный беспредел в Бибирево


Состоялась большая встреча депутата Госдумы, секретаря МГК КПРФ Д.А. Парфенова с жителями ...

Геннадий Зюганов - Ростиславу Гольдштейну: Попытки запрета первомайских торжеств крайне удивляют и возмущают


Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов направил телеграмму губернатору Еврейской автономной ...

Александр Ющенко: закрытие музея Ленина в Финляндии - прямое следствие утраты суверенитета этой страны


В финском городе Тампере закрывается единственный музей Ленина за пределами России. ...

Представители Ленинского комсомола приняли участие в заседании Молодежного парламента при Государственной Думе


24 апреля состоялось третье заседание Молодежного парламента при Государственной Думе ФС ...

Интервью с депутатом Госдумы А.В. Корниенко


В преддверии дня российского парламентаризма, ежегодно отмечаемого 27 апреля, журналист ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
31 мар 17:24в области

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

Заместитель председателя правительства Иркутской области Руслан Болотов заявил, что власть предпринимает все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции Байкальского тракта.

«Ни одного лишнего дерева не срубим…»

- На этот объект выделены очень значительные средства из федерального бюджета – почти 2 млрд. рублей. Я считаю преступлением не использовать эти средства на конкретный проект в условиях дефицита областного бюджета. Кроме того, мы должны обеспечить безопасность. Это аварийно опасный участок – он уже давно требует расширения. Построить дорогу среди деревьев мы не можем, но предпринимаем все меры для того, чтобы минимизировать ущерб природе при реконструкции дороги, и контролируем процесс вырубки леса, – сказал Руслан Болотов. – Участок с 12 по 21 км из третьей категории перейдет в первую. Расчетная скорость движения на нем увеличится до 120 км/ч. Это будет первая скоростная автодорога в Иркутской области. Мы должны обеспечить все необходимые параметры безопасности: расширение минимум до четырех полос, создание условий видимости при обгоне, широкие обочины. Также нужно произвести вынос всех коммуникаций. Поэтому приходится вырубать значительные лесные площади.

Весь вырубленный лес складируется подрядчиком на площадках, актируется совместно с представителями строительного контроля и представителями лесничества. Затем его передают в Росимущество для последующей продажи. Все вырученные средства возвращаются в федеральный бюджет. На сегодняшний день более шести тысяч кубических метров древесины переданы.

Завершить реконструкцию участка Байкальского тракта с 12 км по 21 км планируют до конца 2017 года. Проектом также предусмотрена рекультивация земель: на площадях, свободных от автодорог, будут высажены деревья.

Пресс-служба Губернатора и правительства Иркутской области
«Приангарье», № 12, 2016 г.
экология, транспорт, Приангарье

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########