Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

Программа «Темы дня» (28.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Долг погашен: Коммунисты Пушкинского горкома совместно с ЦК КПРФ помогли ...

В.И.Кашин принял участие в заседании Коллегии Россельхознадзора


28 марта 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Кремль хочет ужесточить штрафы для дальнобойщиков.

В ноябре 2016 года журнал "Вестник Бури" опубликовал статью "Дальнобойщики: как развалить протест?", которая содержала такие слова:

Вполне логично, что правительство, видя, как движение против «Платона» в силу очевидных противоречий (присущих мелким собственникам - А.К.) рассыпалось и угасло, теперь отыгрывает и те уступки, которые сделало поначалу. Дальнобои решили войти в одну реку во второй раз — объявить о всероссийской акции, потребовать смещения Медведева и далее по списку. Акция действительно прошла, но никакого эффекта, несмотря на точечные задержания, не имела. Ряды грузоперевозчиков поредели, только наиболее оппозиционно настроенные СМИ осветили “новый” протест против «Платона», активисты не горят желанием тратить силы на помощь бесперспективному движению...

Данная ситуация, подобно голодовкам в Ростовской области — прямой пример как не нужно вести протестную кампанию. Полумеры доказывают несостоятельность протеста и после пирровых побед их ждёт возмездие правящего класса.


Кремль хочет ужесточить штрафы для дальнобойщиков.


И вот, не прошло и полгода, как новостной портал "Ньюс-ру.ком" сообщает нам соссылкой на "Коммерсантъ":

Министерство транспорта РФ по поручению вице-премьера Аркадия Дворковича подготовит поправки к Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), ужесточающие наказание для владельцев грузовиков за неоплату проезда в рамках системы "Платон"...
...в частности, планируется ввести правило, согласно которому собственник большегруза будет получать столько штрафов, сколько по дороге грузовику встретится камер.

Кроме того, согласно готовящимся поправкам, скидка в 50% при оплате штрафов в течение 20 дней будет действовать только в том случае, если неоплату проезда по системе "Платон" зафиксировал инспектор Ространснадзора, а не камера.

В Минтрансе "Коммерсанту" подтвердили информацию о разработке законопроекта. "В рамках работы по усилению контроля за внесением платы соответствующие инициативы прорабатывались", - сообщили в ведомстве...

...В настоящее время штрафы за неоплату проезда по федеральной трассе составляют 5 тысяч рублей и 10 тысяч рублей - за повторное нарушение в течение года.


Правда, издание также цитирует первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству Вячеслава Лысакова:

...комитет не поддержит предложения Минтранса. Он напомнил, что когда "Платон" вводился в конце 2015 года, Госдума приняла ряд поправок, включая правило "одного штрафа в сутки" и сниженный размер штрафа за неоплату, чтобы снять "социальное напряжение и смягчить некорректно введенный "Платон".

"На фоне обсуждения увеличения тарифа за проезд предложение считаю нецелесообразным", - резюмировал Лысаков.


Однако, во-первых, нет никакой уверенности, что представитель "Единой России" говорит правду. Достаточно вспомнить молочные реки и кисельные берега, которые эта лживая партия (а какой еще может быть партия, чья задача - обслуживать диктатуру капитала?) обещала своим избирателям в 2002 году:

Кремль хочет ужесточить штрафы для дальнобойщиков.


Но даже если г-н Лысаков не лжет, и думский комитет действительно вступит против инициативы правительства, давайте разберем почему депутат считает ужесточение штрафов "нецелесоовбразным"? Потому что параллельно обсуждается повышение платежей той же самой в системе "Платон", о чем он сам и говорит. И чересчур злить дальнобойщиков действительно "нецелесообразно" для власти.

А так - повозмущаются по поводу повысившихся тарифов, и привыкнут, успокоятся. Вот тогда можно будет и штрафы, которые платят автоперевозчики (а косвенно - через цену в магазинах- и все граждане), ужесточать. Это как с ослом, которого надо сначала заставить стронуться с места, а уже потом можно подкладывать все новый и новый груз в его тележку.

Вот за таких ослов и держит нас, уважаемые россияне, буржуазный путинский режим. И правильно делает - ведь мы сами ему это позволяем. Какие выводы следуют из всего вышесказанного? Вместо ответа повзолю себе процитировать эпиграф к упомянутой статье на "Вестнике Бури":

«Те, кто делают революцию наполовину, лишь роют себе могилу.»


Л.А.Сен-Жюст.


Андрей Калинкин,
член бюро ОК КПРФ

Кремль хочет ужесточить штрафы для дальнобойщиков.

Дворкович, Платон, Единая Россия, штраф, капитализм

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########