Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Мария Дробот приняла участие в подписании соглашения о взаимодействии КПРФ с ячейкой «Рабочей ассоциации» (МПРА) в Пермском крае


В Пермском краевом комитете КПРФ состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ...

Ольга Алимова встретилась с мэром города Саратова Ладой Мокроусовой


Обсудили вопросы ремонта внутридворовых территорий. Конечно, перечень адресов и ...

Мария Прусакова: Отдайте уже людям «милостыню природы»!


На мартовской сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания депутаты обратились к ...

Александр Ющенко на выездном заседании ИТ-Комитета в Промсвязьбанке: «Инновации и безопасность: развитие цифровых технологий в банковской сфере»


На площадке Промсвязьбанка состоялось выездное заседание Комитета Госдумы по ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Что такое народная власть?

В феврале 1917 г., когда народ отстранил от власти царя и либеральные конституционные демократы (кадеты) на деньги российского и иностранного капитала сформировали при поддержке социалистов (эсеров) буржуазное временное правительство, то одновременно и в противовес ему в стране стали возникать органы самоуправления народа – Советы рабочих и солдатских депутатов. Однако в тот момент ни у кого не было и мысли о приобретении ими какой-либо реальной власти. И только для В.И. Ленина, сумевшего убедить в этом партию, вопрос был изначально ясен: «Никакой поддержки и доверия временному правительству! Вся власть органам прямого народовластия – Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов!».

Что такое народная власть?

Затем, в октябре 1917, когда народ все же понял, что представляет собой это самозваное буржуазное правительство, и захотел прогнать его, а правительство уходить не захотело, то на повестку дня для бесед с народом встал уже не вопрос: «Стоит ли доверять временному правительству?», а, – «Надо ли бояться человека с ружьем?». «Не надо бояться человека с ружьем!», – говорил В.И. Ленин, – потому что вооруженные отряды Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов пришли не ограбить народ, а отдать народу то, что ему по праву должно принадлежать – землю, заводы, фабрики, природные богатства и саму власть.

Будем, однако, надеяться, что вопрос, «стоит ли бояться человека с ружьем?», не станет актуальным для сегодняшнего российского общества, и задачи смены власти и ее политики начнут решаться у нас на честных выборах и всенародных референдумах. В этом случае помешать установлению вновь народной власти в России – власти рабочих, крестьян, трудовых предпринимателей и народной интеллигенции – не удастся никому! Российский народ путем референдума должен прогнать сегодняшних самозванцев из дома правительства, через выборы вывести придворную «Единую Россию» из думы, поменять руководителей на местах – и начать восстанавливать разрушенное за 25 лет власти капитала народное производство и завоеванные в 1917 г. социальные гарантии…

Так что же такое народная власть? Как учит история – это не просто выбранная народом власть. Народная власть – это власть, завоеванная в ходе упорной борьбы организованными и сознательными народными массами, руководимыми коммунистической партией. Иной подлинно народной власти в исторической практике просто не существовало! Высшей формой организации народных масс, как мы видели, являются Советы, которые под руководством пролетарской коммунистической партии становятся органами диктатуры пролетариата – инструментом построения бесклассового (справедливого) общества.

Поэтому не надо бояться библейского понятия «пролетариат». Оно означает не просто бедных и нищих, кому проповедовал Иисус, а тех из них, кто выбрал служить не «маммоне» – идолу наживы, а грядущему «царству божьему» и «правде божьей» на земле, и тем уже перестал быть нищим! [Матф. 6: 24; 31-33]. В ряды современного российского и мирового пролетариата влились интеллигенция (учителя, врачи, инженеры, научные работники), крестьянство, мелкие и средние предприниматели – все трудовые слои общества, которые не менее, чем фабричные рабочие, эксплуатируемы крупным капиталом и капиталистическим государством. Они не имеют сейчас ни крупной собственности, ни крупных счетов в банках, и им нет смысла цепляться за отживший режим, защищающий устои финансистов и банкиров. В современных условиях, когда все общество, весь народ, кроме небольшой группки отщепенцев, есть пролетариат, диктатура пролетариата явится диктатурой народа – началом построения высшей формы демократии – социальной (народной) демократии!

Не надо бояться и слова «коммунистическая партия», что означает общинная (соборная) партия. Потому что она – единственная политическая сила в истории, рожденная самим народом, ставящая целью служить только народу и избавляющаяся от тех, кто этому требованию не отвечает. Это – передовой отряд самого народа! Ее современная идеология, идеология КПРФ, не только научна, но и подлинно гуманна. Она есть частное выражение общей великой обновляющей, т.е. революционной, идеи христианства!

Ф. Энгельс в работе «К истории первоначального христианства» указывал на явные «точки соприкосновения» между «историей первоначального христианства» и «рабочим социализмом». «Параллель между обоими этими историческими явлениями, – говорил Ф. Энгельс, – напрашивается уже в средние века, при первых восстаниях угнетенных крестьян и городских плебеев. Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозным знаменем, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессивному вырождению. Ярче всего это обнаружилось в организации чешских таборитов под руководством славной памяти Яна Жижки. В народных восстаниях христианского Запада религиозная идея служит знаменем для нападения на устаревший экономический строй; последний в конце концов ниспровергается, его сменяет новый, мир развивается дальше…»

Ту же революционизирующую роль играло красное знамя Спасителя и в Древней Руси – в освободительных битвах Новгородцев и Александра Невского против власти папства (крестоносцев), коих позже громил и лидер левых таборитов Ян Жижка; в освобождении от татаро-монгольского ига, чему служили Сергий Радонежский и Дмитрий Донской; в изгнании народным ополчением под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского иноземцев и семибоярщины из Кремля! Но не народу и его лидерам достались затем привилегии от взошедших на престол Романовых, а бывшим двурушникам и предателям! ...

Сегодня твое оружие и твой вклад в дело освобождения страны – это твой голос! Если ты не идешь голосовать – ты бросаешь свое оружие на радость врагу! Если ты идешь голосовать, но голосуешь не за коммунистическую партию, ты направляешь свое оружие против своих друзей и становишься на сторону врагов! Если ты идешь и голосуешь за коммунистов, ты делаешь правильно! Ты направляешь свое оружие против своих врагов, какими бы «друзьями» в овечьей шкуре они тебе ни казались!

Но помни – в России есть только одна подлинная коммунистическая партия с более чем столетней историей. Это – КПРФ!

А.Н. ИЛЬИН
теория, идеология

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########