Новости KPRF.RU
Казбек Тайсаев с рабочей поездкой в Чеченской Республике: III отчетно-выборная Конференция Чеченского республиканского отделения КПРФ


9 декабря в Грозном состоялась III отчетно-выборная Конференция Чеченского ...

В Кирове прошел межрегиональный антифашистский форум


6-8 декабря в Кирове прошёл межрегиональный антифашистский форум. Событие было приурочено ...

Н.А. Останина и М.В. Дробот приняли участие в открытии в Госдуме фотовыставки, посвященной празднованию 100-летия Международного детского центра «Артек»


В состоявшемся 9 декабря в фойе 2-го этажа здания Государственной Думы РФ открытии ...

Г.А. Зюганов поздравляет с Днем Героев Отечества!


Публикуем поздравление Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова с Днем Героев Отечества. ...

Леонид Калашников совершил рабочую поездку в Самарскую область


В рамках региональной недели депутат Государственной Думы Российской Федерации от фракции ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Голливуд против советской авиации

Для стран НАТО огромную роль играет не только наличие боеспособной авиации с высокоточным оружием, но и деятельность собственной кинопропаганды, которая воздействует на обывателей в интересах олигархии. Когда показывают те или иные видеоматериалы об авиации, телезрители вольно или невольно дают оценку не только лётным характеристикам летательных аппаратов, но и моральному облику пилотов. Причём западные телекомпании не скупятся на зомбирование обывателей, «кормя» их так называемыми «спецэффектами». А как же обстоят дела на самом деле?

Голливуд против советской авиации

Нужно признать, что Запад со своими медиа-структурами только начал получать должное информационное противодействие. Телезрители, просматривая либо боевик, либо документальный фильм, проявляют изумительное легковерие. И в данной статье ставится цель дать оценку как западным, так и отечественным кинофильмам, а также пропаганде, посвящённым авиации.

Многие смотрели уже набившие оскомину американские фильмы С. Сталлоне «Рэмбо-2» (1985 г.) и «Рэмбо-3» (1988 г.), где сей «герой» сбил во Вьетнаме советский вертолёт Ми-24, а в Афганистане, избегая огня наших десантников, подбивает аж несколько таких машин. Хотя человек, более-менее разбирающийся в авиации, знает, что Ми-24 подбить на самом деле не так-то просто. Этот ударный вертолёт прекрасно показал себя в ирано-иракской войне 1980-1988 годов, уничтожал винтокрылые машины ВВС ЮАР в небе Анголы, отлично воюёт в сирийской кампании против «игиловцев». Так, не считая вертолётов АН-64 «Апач», Ми-24 сбили, как минимум, 57 машин противника, не понеся при этом потерь. Однако эти американские киноопусы продолжают дурманить головы зрителей.

Продолжают показывать антироссийский фильм «Аэробосс» (1997 г.), где группировка «Калил», базирующаяся на территории Ирака, поручает бывшим бойцам советского спецназа провести операцию по угону мифического истребителя МиГ-35. Акция проходит успешно, советские спецназовцы, используя невидимость самолёта, приступают к планомерному уничтожению нефтяных скважин в Саудовской Аравии с целью создания кризиса на Ближнем Востоке, однако спецподразделению армии США удаётся уничтожить новейший самолёт. Хотя на самом деле известно, что МиГ-35 ещё даже не разрабатывался, однако и новые истребители МиГ-29С/МиГ-29СЭ поражали натовцев своими превосходными лётными характеристиками.

Поражает откровенно издевательский фильм «Огненный лис» (1982 г.), в котором американский пилот, воевавший во Вьетнаме, затем потерявший лётные навыки, вдруг становится агентом-профессионалом, угоняет новейший советский истребитель МиГ-31, причём с засекреченного аэродрома, прямо из ангара, успевая уйти от наших зенитных ракет, попутно сбивая аналогичный самолёт, пилотируемый советским лётчиком.

В действительности дело обстоит следующим образом. МиГ-31 существует, но это истребитель-перехватчик, выполненный по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом. В «Огненном лисе» он показан как многоцелевая машина по схеме «утка», с искривлёнными законцовками крыльев.

Такой фильм вышел спустя шесть лет после угона перехватчика МиГ-25П предателем Виктором Беленко 6 сентября 1976 года в Японию. Тогда американская разведка шла на всё, чтобы захватить МиГ-25, который на то время отлично показал себя в Египте в войне против Израиля и имел уникальные лётные данные в маневренности, скорости и потолке. Кроме того, ВВС Ирана понесли ощутимые потери от атак иракских МиГ-25 в ирано-иракской войне 1980–1988 годов. По оценкам арабских лётчиков, этот перехватчик проявил себя как надёжный самолёт, практически неуязвимый для истребителей и наземных средств ПВО противника.

Голливуд и другие западные кинокомпании не жалеют средств на то, чтобы привить обывателям ненависть к нашей стране. В России западную кинопродукцию показывают на каждом шагу, и при этом никто не несёт никакой ответственности. Хотя известно, что каждое уважающее себя государство не допустит на экран подобные фильмы.

Однако западное кино – это лишь половина проблемы. Настоящим бедствием для нашей молодёжи стало распространение антироссийских компьютерных игр. Так, в торговых центрах до сих пор продаются игры-симуляторы, где производятся виртуальные бомбардировки российских городов, а также Вьетнама, Ирана и других стран. Нашим программистам также нужно выпустить аналог подобной игры, где российские бомбардировщики сносят с лица земли объекты либо в США, либо во Франции. И подарить её западным обывателям. Пусть развлекаются.

Но при этом мало кто задумывается, что есть отличные отечественные кинофильмы «Ответный ход» (1981 г.), где показаны эффектные удары вертолётов Ми-24 и блестящие действия нашей военно-транспортной авиации; «Случай в квадрате 36-80» (1982 г.), где демонстрируются превосходные лётные качества бомбардировщика Ту-16 и противолодочного самолёта Ил-38; «Размах крыльев» (1986 г.), где пассажирский лайнер Ил-18 смог благополучно сесть только с двумя работающими двигателями.

А чего стоит цикл документальных фильмов «Крылья России. Легендарные самолёты»! Там показана славная история отечественной авиации, которая по праву считается сильнейшей в мире.

Олег УСИК
«Приангарье», № 30, 2017 г.
общество, культура, армия, безопасность, Приангарье

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########