Новости KPRF.RU
Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Программа «Темы дня» (19.04.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Работа продолжается: Депутаты-коммунисты снова побывали в Оренбургской ...

В Армении состоялся выход первого в этом году выпуска газеты «Коммунист Армении»


Как бы не умалялась роль газеты в современном мире, она продолжает оставаться наиболее ...

К.К. Тайсаев принял участие в заседании МПА СНГ


18 апреля 2024 г. Секретарь ЦК КПРФ, Первый заместитель Председателя Центрального Совета ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Импортозамещение по-российски: Россия купит у Китая копию советского Ан-2

Когда я прочитал эту новость. То у меня был шок. Судите сами: СМИ сообщили, что Китай поставит в Россию партию лицензионных копий советского самолета Ан-2.

Импортозамещение по-российски: Россия купит у Китая копию советского Ан-2


Вопрос, почему в России до сих пор не сделали новый самолет на базе старого? Потому что нет больше завода, который такие машины ранее производил, что техническая документация давно продана за рубеж? Что в России больше нет инженеров и рабочих, которые могут выпускать такую продукцию? На все эти вопросы ответа мы у правительства не получим.

Зато нам будут рассказывать о том, что, мол, военные самолеты Россия продает на экспорт! Россия, действительно, продает военные самолеты. Но что у нас с гражданским самолетостроением? Например, гордость отечественного самолетостроения «Сухой Суперджет», как указывали с самого начала его выпуска, российский далеко не на 100%. Многие комплектующие - западного производства. США, Германия, Великобритания и Франция поставляют ключевые элементы самолёта: авионику, системы управления и жизнеобеспечения, топливную систему, шасси, даже кресла экипажа, колёса, тормоза и двери. А двигатель - совместное производство России и Франции. После того, как в Шереметьево самолет и 41 пассажир сгорели, выяснилось, что двигатели не отвечают современным требованиям и виноваты в этом французы… Почему у России с производством двигателей проблемы? СССР был одной из тех стран, где двигатели всегда были высокого класса. Но все прежние достижения, как видим, утрачены. «Сухой» - это крупный пассажирский лайнер для перевозки большого числа пассажиров на дальние расстояния. А малой авиации у нас практически нет.

Напомню, что Ан-2 в народе назывался «Кукурузник». Он использовался как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт. В свое время он экспортировался в 26 стран мира и был занесет в книгу рекордов Гиннеса. Неудивительно, что Китай захотел иметь лицензию на его производство. И сумел «Кукурузник» модернизировать, теперь он называется «легкий многоцелевой самолет Y5B (Y-5BG)». Именно Китай продает его сейчас в разные страны мира. Теперь и в Россию. Стыдно и обидно. Но, видимо, правительство считает это абсолютно нормальным. Ведь Китай – наш друг. Именно по дружбе Китаю разрешается вырубать бесконтрольно лес в Сибири и на Дальнем Востоке, отдали в разработку Ключевское золоторудное месторождение в Забайкалье и ряд других важных в стратегическом плане месторождений. На поставки газа в Китай Россия тоже не скупится. Это в России многие регионы газифицированы только наполовину, а вот Китай пусть газифицирует страну на 100%.

Но вернемся к Ан-2. Напомню, что решение выпускать в России вместо Ан-2 новый самолет было. Даже сообщалось, что в Сибирском НИИ авиации на базе «Кукурузника» создан одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал". Но потом объявили, что его серийно выпускать не будут. Уж не потому ли решили не выпускать в России, чтобы покупать в Китае? Сейчас нам обещают создать уже на базе «Байкала» новый самолет. Как-то уже не верится. Я нашел еще одну интересную новость про Ан-2, в газете "Коммерсант" от 02.10.2014. сообщалось, что интеллектуальные права и конструкторская документация на советский самолет Ан-2 сейчас принадлежат Airbus. Об этом сказал глава департамента Минпромторга Андрей Богинский. По его словам, именно это обстоятельство мешает создать России на базе Ан-2 новый региональный самолет. Как Китай в таком случае смог модернизировать самолет, неизвестно. Но, согласитесь, есть повод для размышлений и причина для вопросов кабмину! И ясно одно, импортозамещение по-российски пока выглядит так: покупаем вместо российского китайское. И это, к сожалению, касается не только Ан-2.

Такова сегодня экономическая политика правительства в нашем государстве.

Депутат ГД ФС РФ Владимир Поздняков

Источник: KPRF.ru
Владимир Поздняков, Госдума РФ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########