Новости KPRF.RU
Г.А. Зюганов: Сейчас идет война с четвертым рейхом!


3 октября Государственная Дума приняла законы о принятии в состав Российской Федерации ...

Двадцать неотложных мер для преображения России


Россия вновь оказалась на крутом переломе своей истории. Особые условия открывают новые ...

Программа «Темы дня» (06.10.2022) на телеканале «Красная Линия»


В выпуске: В Ставрополе прошёл турнир по хоккею среди детских команд. Соревнования ...

Семинар-совещание Северо-Запада: Началась «Сверка часов»


6 октября в городе на Неве начал работу семинар-совещание руководителей и партийного ...

Г.А. Зюганов: Для социально незащищенных людей общественный электротранспорт - это вопрос выживания


6 октября в Государственной Думе прошли Парламентские слушания на тему: «О ...

Архивы публикаций
«    Октябрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Постановление Президиума ЦК КПРФ «О партийно-политической учёбе в отделениях КПРФ в 2020/21 учебном году»

В Программе Коммунистической партии Российской Федерации политическое просвещение и учёба коммунистов, внесение социалистического сознания в массы трудящихся, научное осмысление действительности включены в число первоочередных задач партийных отделений и их руководящих органов. В связи с обострением противоречий капитализма эта программная задача становится всё более актуальной и приобретает первостепенную значимость.

Постановление Президиума ЦК КПРФ «О партийно-политической учёбе в отделениях КПРФ в 2020/21 учебном году»

На волне протестных настроений в партийные ряды приходит новое поколение коммунистов, слабо знакомых с основами марксистско-ленинской идеологии, с не всегда твёрдыми мировоззренческими установками. Как общий уровень образования, так и теоретический багаж у многих недостаточен. Повышенное внимание к вопросам идейного роста коммунистов крайне необходимо ещё и потому, что сегодня, в условиях низкой рабочей прослойки в партии, большинство вновь вступающих в КПРФ составляют представители интеллигенции, служащих и мелкой буржуазии. Это создаёт питательную среду для распространения мелкобуржуазной психологии, индивидуализма, карьеризма и оппортунизма. Данная тенденция опасна тем, что способна размыть идейно-теоретический фундамент партии. Сохранить идейное единство партийных рядов на базе марксизма-ленинизма невозможно без организации массового и систематического политического просвещения и глубокого изучения наследия классиков научного коммунизма.

Реализуя требование Программы КПРФ, отвечая на вызовы времени, Центральный Комитет уделяет пристальное внимание развитию и совершенствованию форм партийной учёбы и политического просвещения. Для оказания помощи коммунистам и сторонникам партии в овладении марксистско-ленинской теорией ежегодно разрабатывается тематический план обучения, издаётся специальный журнал «Политическое просвещение». Значительную работу по идейному воспитанию коммунистов выполняют газеты «Правда» и «Советская Россия», партийный телеканал «Красная Линия». В 2013 году решением XV съезда партии создан и результативно работает Центр политической учёбы ЦК КПРФ. Подготовку в нём прошли 1285 человек. В большинстве региональных отделений функционируют партийные школы и марксистские кружки, в рамках которых осуществляется обучение актива партии.

В настоящее время совместная работа Центрального Комитета и комитетов региональных отделений КПРФ в деле развития и совершенствования системы партийно-политического обучения требует обобщения и координации. Анализ многолетнего опыта организации политического просвещения свидетельствует, что у партии здесь накоплен потенциал, который необходимо использовать для перевода обучающих программ КПРФ на новый качественный уровень. В числе первостепенных задач — разработка и внедрение методик дистанционного обучения, реализация Центром политической учёбы ЦК КПРФ очно-заочных курсов, укрепление и совершенствование системы политического просвещения на базе первичных, местных и региональных партийных отделений.

Заслушав и обсудив информацию Д.Г. Новикова, заместителя Председателя ЦК КПРФ, Президиум ЦК КПРФ постановляет:

1. Информацию Д.Г. Новикова, заместителя Председателя ЦК КПРФ, принять к сведению.

2. Комитетам региональных и местных отделений КПРФ, первичным партийным отделениям проявлять постоянную заботу о наращивании идейного багажа коммунистов, повышении уровня их теоретических знаний. Сочетать данную работу с систематическим политическим просвещением трудящихся. Продолжить углублённое изучение материалов XV и XVII съездов КПРФ, пленумов Центрального Комитета, работ Председателя ЦК и ведущих партийных публицистов по ключевым вопросам социально-экономической и общественно-политической жизни. Тесно увязывать эту деятельность с задачами протестного движения и классовой борьбы против всевластия капитала.

3. Комитетам региональных и местных отделений КПРФ совершенствовать формы и методы партийной учёбы, агитационно-пропагандистской работы и политического просвещения. Повышать роль газеты «Правда» (Б.О. Комоцкий) в деле разработки вопросов марксистско-ленинской теории. Телеканалу КПРФ «Красная Линия» (В.В. Миллер) продолжить поиск новых форм пропаганды теории и практики строительства социалистического общества. Активно вести соответствующую работу в региональных партийных СМИ, в сети интернет и социальных сетях.

4. Центру политической учёбы ЦК КПРФ (С.Э. Аниховский) с целью обобщения опыта региональных отделений партии по формированию и реализации программ партийной учёбы провести семинар-совещание идеологических работников, отвечающих за организацию обучения партийного актива и политического просвещения.

5. Возложить на секретарей комитетов КПРФ персональную ответственность за организацию партийной учёбы и просветительской работы коммунистов с населением. Партийным комитетам всех уровней, первичным партийным отделениям уделить особое внимание делу формирования пролетарского классового сознания в рабочей среде.

6. В целях реализации задач партийной учёбы утвердить «Примерную тематику политзанятий, бесед, лекций, докладов, «круглых столов», дискуссий, научных и научно-практических конференций на 2020/21 учебный год».

Одобрить «Методические рекомендации по организации партийной учёбы и просветительской работы в 2020/21 учебном году» и «Перечень видеоматериалов телеканала «Красная Линия», рекомендуемых к использованию в системе партийной учёбы и просветительской работы КПРФ в 2020/21 учебном году».

7. Установить сроки учебного года: октябрь 2020-го — июнь 2021 года.

8. Осуществить публикацию настоящего Постановления, а также документов и материалов, указанных в его п.6, в газете «Правда» (Б.О. Комоцкий), журнале «Политическое просвещение» (В.Ф. Грызлов), Информационном бюллетене ЦК КПРФ (М.В. Костина), на интернет-сайте ЦК КПРФ (Р.И. Тхагушев), интернет-портале «Политическое просвещение» (М.С. Костриков).

9. Центру политической учёбы ЦК КПРФ (С.Э. Аниховский) вести систематическую работу по подготовке и подбору общественно-политической литературы, в том числе учебно-методических и справочных пособий, необходимых для проведения партийной учёбы и просветительской работы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя ЦК КПРФ Д.Г. Новикова.

Г.А. ЗЮГАНОВ, Председатель ЦК КПРФ
Источник: «КПРФ.ру»

***
Методические рекомендации по организации партийной учёбы и просветительской работы в 2020/21 учебном году

Президиум ЦК КПРФ утвердил «Примерную тематику политзанятий, бесед, лекций, докладов, «круглых столов», дискуссий, научных и научно-практических конференций на 2020/21 учебный год». Документ включает в себя 7 разделов и 50 тем.

Темы первого раздела предполагают тщательное изучение документов и материалов съездов партии и пленумов ЦК КПРФ. Освоение этих разделов обязательно для всех коммунистов и сторонников партии, так как позволит глубже понять сущность общественно-политических и экономических процессов, происходящих в современном мире, уяснить задачи, формы и методы партийной работы.

Приступая к анализу партийных документов, следует сделать акцент на изучении материалов первого и второго этапов XVII съезда КПРФ. «Политический отчёт Центрального Комитета», а также доклад Председателя ЦК Г.А. Зюганова на втором этапе съезда содержат ценный идейно-теоретический и обширный фактический материал, позволяющий с позиций классового подхода вскрыть сущность и характер современного российского капитализма, понять истинную природу экономического кризиса и пути его преодоления.

В материалах XVII съезда КПРФ даны принципиальные оценки современных тенденций и явлений оциально-экономической и политической действительности, определены цели и задачи партии на ближайшие годы. Следует подчеркнуть, что выводы и обобщения, сделанные партией на XVII съезде в 2017 году, не утратили своей актуальности и значимости в настоящее время. В особенности это обстоятельство применимо к Антикризисной программе КПРФ.

В ходе политзанятий рекомендуется подробно охарактеризовать основные меры КПРФ по выводу страны из кризиса. Следует обратить внимание на то, что Антикризисная программа КПРФ, вопреки утверждениям либеральных экономистов, не является «утопичной» и популистской, она абсолютно реализуема на практике. Наша программа борьбы с кризисом капитализма подтверждена успешным опытом народнохозяйственного развития СССР, а также опытом КНР и других стран, идущих по пути построения общества социальной справедливости.

Обязательны для вдумчивого и внимательного изучения и материалы партийных пленумов. Отдельное внимание необходимо уделить документам VIII (июньского) и IX (октябрьского) 2019 года пленумов Центрального Комитета, а также юбилейному докладу Г.А. Зюганова на X (мартовском, 2020 г.) пленуме ЦК «Идейное наследие Ленина и борьба трудящихся за социализм в XXI веке». В данных материалах затрагиваются принципиальные вопросы идеологической, агитационно-пропагандистской и организационной работы партии на современном этапе.

Важнейшими задачами, от успешного решения которых зависит само существование партии, являются необходимость укрепления идейных и нравственных основ, борьба с партийной аристократией, карьеризмом и бюрократией. Существенное значение для успеха партии в борьбе за социальные преобразования имеют поиск новых форм агитации и пропаганды, активное освоение современных коммуникационных технологий, планомерная работа в интернет-сообществах и группах.

Следует обратить отдельное внимание учащихся, что в 1917 году с необходимостью использования новых форм партийной работы в изменившихся политических условиях столкнулись большевики. Этот вопрос был успешно решён Лениным. Ленинское учение о стратегии и тактике, о формах и методах партийной борьбы по-прежнему актуально и нуждается в глубоком современном осмыслении.

Сформировать представление о непреходящей ценности идей В.И. Ленина и об их жизненности на современном этапе борьбы за социализм молодым коммунистам поможет ознакомление с докладом Г.А. Зюганова «Идейное наследие Ленина и борьба трудящихся за социализм в XXI веке». При изучении данного документа следует обратить внимание на злободневность ленинских идей об империализме, о роли пролетариата в борьбе с капиталом, значении теории в революционном движении, рабочей партии «нового типа», её организационных принципах и дисциплине.

Второй раздел «КПРФ — ведущая оппозиционная сила российского общества» посвящён характеристике КПРФ как политической организации. При изучении данного раздела следует обратиться к детальному анализу двухтомника Г.А. Зюганова «На службе народу». В нём содержатся уникальные документы: статьи, обращения, тексты выступлений лидера КПРФ за период 1991—2019 годов. Изучение данных материалов позволяет сделать вывод о том, что на протяжении последних десятилетий КПРФ является крупнейшей и подлинно оппозиционной партией, последовательно и принципиально отстаивающей интересы людей труда.

Итогом изучения тем второго раздела должно стать формирование у учащихся твёрдого знания о содержании основополагающих документов партии: Устава и Программы, об идейных и организационных основах КПРФ, её структуре, руководящих и контрольных органах. Очень важно, чтобы молодые и недавно вступившие в партию коммунисты имели ясное представление об азах марксизма-ленинизма, о стратегических и тактических целях, задачах партии, формах и методах политической борьбы и идеологической работы.

Третий раздел «Вклад В.И. Ленина в теорию и практику революционного движения» продолжает изучение начатого в 2019/20 учебном году ленинского революционного наследия. Тематический план данного раздела составлен так, чтобы в процессе обучения у учащихся формировалось представление о неразрывной связи теоретического наследия Ленина с развитием Коммунистической партии и общественно-политическими и экономическими изменениями в России в первой четверти ХХ столетия.

Идеи В.И. Ленина — великая сокровищница революционной мысли и революционного опыта. Основатель большевизма показал блестящий образец творческого развития марксизма в новых исторических условиях, дал ответы на вызовы общественного развития целой исторической эпохи — периода перехода от капитализма к социализму.

Идейное наследие В.И. Ленина — наше могучее оружие в современной идеологической и политической борьбе. Изучая ленинские труды, важно понять и усвоить принцип партийности, классовый подход к явлениям общественной жизни, научиться «за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов». Опыт Ленина учит творческому пониманию революционной теории, революционной диалектике марксизма, несовместимой с догматизмом и оппортунизмом. Главная задача коммунистов — глубоко освоить его и грамотно использовать в партийной работе, в общественной и политической деятельности. Изучение ленинского наследия в системе партийно-политической учёбы КПРФ призвано помочь этому.

С третьим разделом «Примерной тематики политзанятий» содержательно связаны четвёртый и пятый разделы. При их подготовке были использованы методические наработки кандидата философских наук, доцента Р.Р. Вахитова и доктора экономических наук, профессора П.А. Покрытана.

Темы четвёртого раздела «Марксистско-ленинская философия в СССР» позволяют учащимся ознакомиться с преломлением идей Маркса, Энгельса, Ленина в области философского знания и генезисом особого направления материализма — марксистско-ленинской философии.

Изучая данный раздел, молодые коммунисты и сторонники партии смогут уяснить для себя этапы становления и развития отечественной традиции марксистско-ленинской философии, сформировать представление о её проблемно-содержательном по-ле, творчестве её главных представителей, научных школах и дискуссиях. Познание марксистско-ленинской философии коммунистам необходимо не только для личного идейно-теоретического роста и пополнения багажа марксистско-ленинских знаний. Марксистско-ленинская философия вооружает партийцев и в практическом отношении, позволяя им искусно вести идейные споры с противниками, политическую, общественную и агитационно-пропагандистскую работу.

Творческое изучение отечественной традиции марксистско-ленинской философии необходимо для восстановления её истинного научно-исторического значения. В настоящее время советскую философию объявляют псевдофилософией, набором заблуждений, лозунгов и идеологических штампов, пытаясь вычеркнуть период марксизма-ленинизма из истории отечественной философии. Зачастую это делают те же самые люди, которые ранее пели ей дифирамбы и сурово осуждали других за отклонения от «единственно верного учения». Объективный взгляд позволяет утверждать, что марксистско-ленинская философия — научная традиция, которая тесно связана с отечественной интеллектуальной историей и в не меньшей мере выражает национальный дух России, чем, например, русский идеализм Серебряного века.

Марксистско-ленинская философия — это не свод идеологических догм, извлечённых из голов гениев в завершённом виде. Это живая философская традиция, становление и развитие которой происходило, с одной стороны, в ходе дискуссий между сторонниками марксизма, а с другой — в острых спорах с его противниками.

Взглянуть на марксизм-ленинизм в аспекте экономических проблем современной России участники политучёбы смогут при ознакомлении с тематическим планом пятого раздела: «Марксистско-ленинская политэкономия и современность».

Темы раздела выстроены таким образом, чтобы изучение классических положений политической экономии марксизма выводило учащихся на осмысление экономического развития современного капитализма в России и мире. Усвоив материалы раздела, учащиеся узнают, чем политическая экономия отличается от функциональной теории «экономикс», как связаны политэкономия и экономическая политика, в чём заключаются основные законы и противоречия капитализма, какова сущность капиталистического накопления, какую роль в этом накоплении играет эксплуатация наёмного труда.

Разделы шестой и седьмой знакомят учащихся с актуальными проблемами отечественной политологии и истории. При освещении политологических тем главное внимание уделено современному политическому и государственному устройству Российской Федерации. Слушателям предлагается поразмышлять над содержанием и сущностью последних крупных реформ: пенсионной и конституционной.

При раскрытии вопросов истории Отечества в тематическом плане главное внимание уделено ключевым событиям ХХ столетия. Это Великая Октябрьская социалистическая революция, Гражданская война и интервенция, индустриализация, коллективизация и культурная революция, Великая Отечественная война, восстановление народного хозяйства СССР в послевоенные годы, социально-экономическое развитие СССР в 60—80-х годах ХХ столетия, причины и следствия разрушения Советского государства, а также государственный переворот 1993 года.

При изучении тем данного раздела рекомендуется использовать работы В.И. Ленина, И.В. Сталина, документы и материалы ЦК КПСС и ЦК КПРФ, книги Г.А. Зюганова, многочисленную научную и публицистическую литературу, изданную при поддержке ЦК КПРФ. Подробный список источников и литературы представлен в конце раздела.

Особое внимание стоит уделить такой важной теме, как борьба КПРФ с многочисленными фальсификациями истории СССР. При изучении этой темы рекомендуется использовать документы партийных съездов и пленумов Центрального Комитета, а также работы Р.Р. Вахитова, Ю.В. Емельянова, В.С. Кожемяко, А.В. Огнева, И.С. Ратьковского, Е.Ю. Спицына, В.В. Трушкова и других учёных, стремящихся к объективному освещению исторических событий.

Значительный объём фактов, изобличающих лживые интерпретации исторических событий, содержится в статьях и заметках газет «Правда» и «Советская Россия», журнала «Политическое просвещение». Изучение материалов данных изданий обязательно на каждом политзанятии. Значительная база аргументов и фактов в защиту советской истории содержится на ресурсах партийного телеканала «Красная Линия». В особенности это касается программ «Точка зрения», «Специальный репортаж», «Бренды советской эпохи» и целой серии документальных фильмов. Помимо этого, на интернет-сайте телеканала «Красная Линия» (https://www.rline.tv/) содержится ряд других сюжетов, посвящённых актуальным вопросам социально-экономического, политического, культурного развития нашей страны. Необходимо регулярно следить за новыми выпусками программ и ежедневной программой канала «Темы дня».

Подробный список видеопродукции «Красной Линии», рекомендуемый к использованию в рамках политучёбы, приведён в отдельном документе «Перечень видеоматериалов телеканала «Красная Линия», рекомендуемых к использованию в системе партийной учёбы и политического просвещения КПРФ в 2020/21 учебном году».

Используя утверждённую Президиумом ЦК «Примерную тематику политзанятий», организаторы партийной учёбы на местах вправе выбрать для себя из этого списка наиболее перспективные темы, адаптировать их с учётом региональных потребностей, наличия кадров лекторов, научной и методической литературы, специфики обучаемого контингента и других условий.

Определяя формы политучёбы, необходимо исходить из существующей образовательной инфраструктуры, накопленного опыта и пожеланий местных и первичных партийных отделений, пропагандистов и слушателей.

При организации образовательного процесса следует уделить особое внимание методике преподавания. Она играет исключительно важную роль в эффективности восприятия учебного материала и в повышении качества обучения. Крайне желательно, чтобы организаторы политзанятий были знакомы с достижениями советской педагогики и психологии, с требованиями, предъявляемыми к формам и методам преподавания, способам и средствам решения образовательных и воспитательных задач.

При изложении материала общественных дисциплин рекомендуется следовать нескольким базовым принципам. Прежде всего это принцип историзма, согласно которому исторические события, факты должны изучаться не изолированно друг от друга, а во всей их совокупности и взаимосвязи с учётом конкретной исторической обстановки. В.И. Ленин в своих работах активно использовал этот метод: «Самое надёжное в вопросе общественной науки, — писал он, — не забывать основной исторической связи и смотреть на каждый вопрос с точки зрения того, как известное явление в истории возможно, каковы главные этапы в своём развитии это явление проходило и с точки зрения этого его развития чем эта вещь стала теперь».

Другим важнейшим правилом марксистско-ленинского обществознания выступает принцип партийности, о котором уже упоминалось выше. Принцип партийности, предполагающий строго классовый подход в анализе проблем современного общества, требует от коммуниста вести систематическую и бескомпромиссную борьбу против антисоветизма, антикоммунизма и буржуазной фальсификации истории.

При изучении общества следует применять и принцип органической связи марксистско-ленинской теории с общественным бытием. Этот приём требует умения связывать ключевые положения и выводы марксизма-ленинизма с насущными задачами, современными тенденциями социально-экономической, политической и идеологической жизни. Необходимо, чтобы такая связь носила естественный, а не абстрактный или же формальный характер. В практической реализации этого принципа преподавателю могут оказать помощь материалы периодической печати, телевидения, сетевые медиаресурсы.

Ещё одно правило, которое следует применять в деле партийной учёбы, — это гармоничное сочетание научности и популярности в изложении материала. В.И. Ленин подчёркивал, что «максимум марксизма равно максимуму популярности и простоты». То есть организатор партийной учёбы должен уметь излагать теоретические положения ясно и просто, доступным аудитории языком, избегать чрезмерного использования научной терминологии и других понятий и терминов, малознакомых слушателям. Но при этом важно, чтобы простота, яркость и доходчивость в изложении теоретического материала не приводили к его выхолащиванию и упрощению.

Преподаватель при изложении сути вопроса должен избегать длительного пересказа «общих мест» или давно известных истин, так как это, говоря словами В.И. Ленина, вызывает у слушателей «тошноту, скуку, злобу против жвачки». Именно от умения преподавателя грамотно подать учебный материал напрямую зависит успех партийной учёбы.

В современных условиях, когда возможности системы партийно-политического просвещения ограничены, преподаватель обязан не только уметь грамотно донести до слушателя материал, но и «научить его учиться», то есть овладевать навыками самообразования. В настоящее время самостоятельная работа выступает основным методом глубокого усвоения марксистско-ленинской теории. Коммунист должен освоить приёмы и способы исследовательской работы с источниками, с научной, с энциклопедической, справочной литературой, образовательными интернет-ресурсами. Систематическая самостоятельная работа коммуниста позволит ему хорошо ориентироваться в постоянно увеличивающемся объёме научных знаний, стремительно растущем информационном потоке.

В заключение отметим, что партийно-политическая учёба, опирающаяся на выверенные педагогические методы и принципы, дифференцированные формы обучения, сможет пробудить в каждом коммунисте живой интерес к марксистско-ленинской теории и стремление постоянно повышать уровень своих собственных знаний, расширять круг практических навыков и умений, необходимых для успешной партийной работы.

Источник: «КПРФ.ру»

***
Перечень видеоматериалов телеканала «Красная Линия», рекомендуемых к использованию в системе партийной учёбы и политического просвещения КПРФ в 2020/21 учебном году

I. Видеоматериалы к разделу 1: «Задачи КПРФ в материалах съездов и пленумов ЦК партии» и к разделу 2: «КПРФ — ведущая оппозиционная сила российского общества»
Всероссийская маёвка. Онлайн-конференция Г.А. Зюганова (01.05.2020) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-209728/
Всесоюзное торжественное собрание, посвящённое 150-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-208868/
Интервью Геннадия Зюганова (17.01.2020) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-199060/
Интервью Геннадия Зюганова (17.03.2020) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-203788/
Интервью Геннадия Зюганова (19.02.2020) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-201774/
Интервью Геннадия Зюганова (25.04.2020) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-209285/
Интервью Геннадия Зюганова (25.09.2019) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-193109/
Пресс-конференция Г.А. Зюганова «Предложения КПРФ в проект бюджета» (08.10.2019) https://www.rline.tv/programs/intervyu/video-193343/
Без будущего. О проблемах молодёжи «Точка зрения» (19.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-212277/
В чём основная проблема отечественной науки? «Точка зрения» (05.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200974/
Всё по Марксу «Точка зрения» (05.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-209897/
Выходим на дистанцию «Точка зрения» (21.04.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-208472/
Документальный фильм «Беларусь. Механизмы успеха» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-1310/
Документальный фильм «Белорусское село. Закрытая в России тема» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-1287/
Документальный фильм «Верность» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-187770/
Документальный фильм «Комсомолу 100» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-169601/
Документальный фильм «Ровесники партии» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-1587/
Документальный фильм «Точка отчёта» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-23210/
Долгожданные перемены «Точка зрения» (23.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200058/
Идеология и классы «Точка зрения» (10.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-203163/
Или левый поворот, или катастрофа «Точка зрения» (15.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-198191/
Как восстанавливать экономику? «Точка зрения» (28.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-213525/
Квартирный вопрос «Точка зрения» (10.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-201145/
Кого напугал дракон? «Точка зрения» (12.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-201440/
Национальные интересы на продажу «Точка зрения» (04.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200827/
Не те рецепты «Точка зрения» (29.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200513/
Ни коров, ни тракторов «Точка зрения» (22.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200050/
О работе фракции КПРФ в Государственной думе. Программа «Стоит заДУМАться» https://www.rline.tv/programs/stoit-zadumatsya/
Образование как оружие «Точка зрения» (04.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-202979/
Специальный репортаж «60-65. Все согласны?» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-190449/
Специальный репортаж «Иркутская пятилетка роста» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-200219/
Специальный репортаж «Куда плывёт корабль науки?» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-171269/
Специальный репортаж «Новосибирская пятилетка» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-189694/
Специальный репортаж «Обком звонит в колокол» http://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-108703/
Специальный репортаж «Образование без преград» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-153120/
Специальный репортаж «Оптимизация населения» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-172853/
Специальный репортаж «Профсоюзы начинают и выигрывают» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-168337/
Специальный репортаж «Равнение на «Знамя Ленина» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-187312/
Специальный репортаж «Сделано в Хакасии» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-196986/
Специальный репортаж «Учительская самозащита» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-181708/
Специальный репортаж «Фундамент обновлённого социализма» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-183037/
Специальный репортаж «Хакасия: получить своё» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-200217/
Специальный репортаж «Что такое «Народные предприятия» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-151364/
 
II. Видеоматериалы к разделу 3: «Вклад В.И. Ленина в теорию и практику оммунистического движения»
Актуально, как никогда «Точка зрения» (22.04.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-208870/
Бытие определило сознание «Точка зрения» (03.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200814/
Документальный фильм «Великий государственник» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-208876/
И революционер, и государственник! «Точка зрения» (21.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200044/
Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить. «Точка зрения» (18.01.2019) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-173861/
Ленин и государство. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-126338/
Ленин и советская цивилизация. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-99298/
Ленин и теперь живее всех живых! «Точка зрения» (22.04.2019) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-182260/
Ленин. Сталин. Победа! «Точка зрения». http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-58829/
Мифы о Ленине. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-31057/
Мыслитель, борец, созидатель. «Точка зрения» (20.04.2018) http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-157510/
Назад в будущее «Точка зрения» (05.03.2019) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-178324/
Специальный репортаж «Изоляция по-шушенски» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-213516/
Специальный репортаж «Ленин. Начало» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-151735/
Специальный репортаж «Ленин. Ссылка в Шушенское» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-199622/
Специальный репортаж «Ленин: первый шаг в революцию» https://www.rline.tv/programs/spetsialnyy-reportazh/video-201927/
 
III. Видеоматериалы к разделу 4: «Марксистско-ленинская философия в СССР» и к разделу 5: «Марксистско-ленинская политэкономия и современность»
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-134406/
«Карл Маркс 200. Документальный фильм. http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-159285/
Пролетариат. В поисках истины. Документальный фильм. http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-51626/
«Марксизм и «Теория твари». Документальный фильм. http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-82914/
«Марксизм и диктатура пролетариата» Документальный фильм http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-103298/
«Марксизм и слухи о его смерти». Документальный фильм http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-103914
Марксизм жив! «Точка зрения» (20.02.2018) http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-153320/
Марксизм и современный мир. «Точка зрения» (04.05.2018) http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-158964/
 
IV. Видеоматериалы к разделу 6: «Актуальные проблемы политологии»
Возраст дожития «Точка зрения» (30.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200522/
Всё тайное становится явным «Точка зрения» (03.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-202684/
Гарант и гарантии «Точка зрения» (06.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200980/
Главное — уцелеть «Точка зрения» (02.06.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-213939/
Главный вопрос — вопрос о власти «Точка зрения» (13.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-210931/
Даёшь конституцию справедливости «Точка зрения» (20.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-201923/
Для чего Кремль взялся менять Конституцию? «Точка зрения» (27.01.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-200220/
Дмитрий Новиков: Нужна конституционная реформа, а не имитация. Интервью каналу «День-ТВ» https://www.rline.tv/podrobnosti/2020-06-13-dmitriy-novikov-nuzhna-konstitutsionnaya-reforma-a-ne-im...
Испуг нарастает «Точка зрения» (29.04.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-209503/
Наш ответ — нет. О позиции левых сил перед голосованием по поправкам в Конституцию «Точка зрения» (08.06.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-214179/
Операция прикрытия «Точка зрения» (12.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-203607/
Политика как шоу «Точка зрения» (27.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-202513/
Развязка всё ближе «Точка зрения» (23.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-204435/
 
V. Видеоматериалы к разделу 7: «Актуальные проблемы отечественной истории»
Кто продолжает лепить образ национального героя из Александра Колчака? «Точка зрения» (14.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-201449/
История как оружие «Точка зрения» (17.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-201613/
«Февралисты» «Точка зрения» (26.02.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-202503/
Он растворился в будущем. О роли И.В. Сталина в истории «Точка зрения» (05.03.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-202992/
Антисоветизм на марше «Точка зрения» (04.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-209893/
«Ленин — Сталин — Победа» «Точка зрения». (09.05.2020) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-210907/
Документальный фильм «Сословная Россия» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-183033/
Документальный фильм «Гулливеры и лилипуты» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-196803/
Документальный фильм «Великий государственник» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-208876/
«Бренды советской эпохи». Программа телеканала «Красная Линия» https://www.rline.tv/programs/brendy-sovetskoy-epokhi/
Гражданская война. 100 лет спустя. «Точка зрения» (12.01.2018) www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-151063/
Гражданская война: причины и уроки. «Точка зрения». (17.05.2018). www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-160030/
Коллективный Запад против СССР. «Точка зрения». (22.06.2018). www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-161860/
1993 год. Конституция на крови. «Точка зрения». http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-13892/
1993 год: уроки Октября. «Точка зрения». http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-49373/
Битва за историю. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-24853/
Великий Октябрь и современность. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-76468/
Великий Октябрь. Революция продолжается. «Точка зрения» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-50880/
Документальный фильм «Мы наш, мы новый...» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-145077/
Документальный фильм «Время цвета. Цвет чёрный» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-146860/
Документальный фильм «Время цвета. Цвет белый» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-147050/
Документальный фильм «Время цвета. Цвет красный» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-147051/
Документальный фильм «Слепые вожди слепых» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-58837/
Документальный фильм «Хозяин земли русской» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-130018/
Документальный фильм «Эти» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-136673/
Документальный фильм «Победившие себя сами» https://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-177162/
Модель Сталина. Фильм 1. «Индустриализация» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-86176/
Модель Сталина. Фильм 2. «Слагаемые успеха» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-89839/
Модель Сталина. Фильм 3. «Испытание войной» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-89859/
Модель Сталина. Фильм 4. «Новые возможности» http://www.rline.tv/programs/dokumentalnye-filmy/video-93355/
Сталин и современность. «Точка зрения». Программа телеканала «Красная Линия» http://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-52727/
«Февралисты» вчера и сегодня. «Точка зрения» (27.02.2019) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-177591/
«Со знанием дела...». «Точка зрения» (06.03.2019) https://www.rline.tv/programs/tochka-zreniya/video-178328/

Источник: «КПРФ.ру»
партия, теория, школа

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########