- НОВОСТИ
- ДОКУМЕНТЫ
- РУКОВОДСТВО
-
ИЗДАНИЯ
ГАЗЕТЫ КНИГИ
- ССЫЛКИ
- ОТДЕЛЕНИЯ
Аларское Ангарское Бодайбинское Балаганское Баяндаевское Братское Боханское Жигаловское Заларинское Зиминское Иркутское городское Ленинский райком г. Иркутск Октябрьский райком г. Иркутск Правобережный райком г. Иркутск Свердловский райком г. Иркутск Иркутское районное Качугское Казачинско-Ленское Катангское Киренское Куйтунское Мамско-Чуйское Нижнеилимское Нижнеудинское Нукутское Ольхонское Осинское Саянское Слюдянское Тайшетское Тулунское Усольское Усть-Илимское Усть-Кутское Усть-Удинское Черемховское Чунское Шелеховское Эхирит-БулагатскоеПоказать менюМЕНЮНовости KPRF.RUД.Г. Новиков на заседании Госдумы: Укрепить суверенитет национализацией, принять закон о «детях войны»
19 января в начале пленарного заседания Государственной Думы от имени фракции КПРФ ...
В.И. Кашин: "Вновь под угрозой науки слава"
Публикуем стихотворение заместителя Председателя ЦК КПРФ, академика РАН В.И. ...
2022-й: Итоги года лидер КПРФ Геннадий Зюганов подвёл в интервью телеканалу «Красная линия»
Представляем интервью Председателя ЦК КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова телеканалу ...
Рассвет ТВ. «Правда против мифов». Ярослав Листов. Так решил Сталин!
Антикоммунисты пытаются подвергнуть сомнению все достижения Советской власти, включая ...
Александр Ющенко выступил в ток-шоу «Место встречи»: о теневой стороне закона об иноагентах
Депутат Госдумы Александр Ющенко на передаче «Место встречи» вместе с ...
Воз транспортных проблем Иркутска – и ныне там
Поясняем неосведомленным нашим чиновникам и депутатам разного уровня, кто предпочитает служебные и личные автомобили, что большая часть общественного транспорта в городе, на котором ездят ваши избиратели, находится в плачевном состоянии: с проржавевшими стенами и дверями, с большим количеством технических неисправностей, к тому же находится в антисанитарном состоянии.
В первую очередь, это касается помывки транспорта снаружи и в салоне. В большинстве случаев они выходят на линию в антисанитарном состоянии: потолки закопчены; стены, окна и поручни грязные. Нередко сидения – с рваным покрытием и вырванным поролоном. Чехлы замусолены. На полу мусор, оставленный нерадивыми пассажирами. Занавески на окнах вкривь и вкось, бывают настолько грязными, что задумываешься об их назначении. Реклама часто старая, рваная, грязная, сомнительного содержания. Под первыми и последними сидениями, как правило, мазутные фуфайки, канистры с топливом, тряпки, ведра, поролон, пластиковые емкости. Это, наверное, нужно водителю, но нужно ли пассажиру в чистой светлой одежде, которая после поездки оказывается грязной?
Транспорт имеет не только удручающий вид, но и служит рассадником инфекционных заболеваний среди населения. К тому же, как известно, многие водители из стран ближнего зарубежья живут в автобусах. На остановки автобусы приходят с большим количеством пассажиров, в которых нет места даже на накопительных площадках, не говоря о посадочных местах. Количество пассажиров, осуществляющих поездку стоя, водители не контролируют, автобус едет переполненным, что представляет угрозу жизни и здоровью граждан.
До поднятия темы в газете «Приангарье» (№ 21-22 от 29.04. 2014 г.) мы обращались за помощью в комитет городского обустройства, в межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия и Иркутской области, Роспотребнадзор, ГИБДД, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области». В результате из всех имеющихся инстанций никто контроль за сантехсостоянием городского пассажирского транспорта не осуществляет и, как ясно было с их слов, осуществлять не собирается, перекладывая эту ответственность друг на друга.
В мае 2014 года статья была направлена мэру Иркутска В.И. Кондрашову для рассмотрения и ответа по существу. Ответ был получен от заместителя мэра, председателя комитета городского обустройства администрации Б.Д. Дугарова. С его слов, МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс» ежедневно самоотверженно готовят транспорт на линию вплоть до мытья плафонов (!) и дезинфекции(!). Роспотребнадзор, как сообщается в письме, тоже «не дремлет»: «…В рамках наделенных полномочий и имеющихся административных регламентов» осуществляет свой контроль.
Если муниципальный пассажирский транспорт выходит в рейс более или менее подготовленным, то коммерческие (составляющие основную часть всего автопарка), вниманием полностью обделены. А ведь пассажиры добросовестно оплачивают проезд и желают следовать в исправном, чистом, теплом транспорте, не задумываясь о том, кому он принадлежит.
В ноябре 2014 года с просьбой принять соответствующие меры в соблюдении требований законодательства в сфере пассажирских перевозок было направлено письмо прокурору г. Иркутска О.Г. Михайловой. Был получен формальный ответ-отписка, что «проводятся плановые и внеплановые проверки», «принимались меры прокурорского реагирования, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности». Но, судя по состоянию транспорта, контроля как не было, так и нет.
В марте 2015 года было направлено письмо председателю Думы г. Иркутска Д.В. Бердникову. Вновь был получен ответ от заместителя мэра Б.Д. Дугарова с пояснениями, что обязан водитель городского пассажирского транспорта и что запрещается пассажиру в транспорте. Но мы-то видим, что «обеспечивать перед выездом на линию надлежащее сантехсостояние транспортного средства в соответствии с нормативными требованиями Правил дорожного движения, Правил перевозок» перевозчик не собирается.
«…Удалось добиться более высокого уровня оказания транспортных услуг населению», – прозвучало в отчете В.И. Кондрашова по окончанию его пятилетнего срока деятельности на посту мэра города. Но как-то не заметили иркутяне появления на улицах 66 (!) новых автобусов, восьми (!) троллейбусов и сокращения в два раза частных грязных маршруток.
Сейчас, когда решается вопрос о повышении тарифов и заключении договоров, время решить и проблемы сантехсостояния транспорта. Но почему-то в памятке водителю «Как заключить договор с администрацией» (газета «Иркутск» № 12 от 09.04.2015 г.) даже пункт 7 не информирует о должном сантехсостоянии транспорта. Для администрации важны маршрут, график и схема движения, количество выполненных рейсов и выручка, а чем может обернуться поездка для пассажира в таком транспорте – неважно.
По поручению нового мэра Иркутска Д.В. Бердникова, организована «горячая линия по вопросам общественного транспорта». Но, думаем, единицы из возмущенных пассажиров, озабоченных своими проблемами, при выходе способны записать номер транспорта, дату, время и место совершения нарушения, а потом не забыть сообщить по телефону (520-112) с указанием и личных данных.
Хочется спросить: «Когда наконец-то будет осуществляться должный контроль?» Сколько может наш, и так неизбалованный, народ молча терпеть, мягко говоря, халатность и бездействие ряда должностных лиц?
Спуститесь, господа, с высот на землю! Прокатитесь каждый в своем округе с вашими избирателями, на благо которым вы так жаждали служить (служить народу, а не обогащаться!). Не за месяц, не за неделю до выборов себя красноречивого, а периодически в течение всего срока работы на этом благородном поприще.
Чистота в транспорте – это не только его санитарное состояние, уют во время поездки, здоровье населения, это и лицо нашего города, показатель культурного уровня «ИРКУТСКА – ГОРОДА СТОЛИЧНОГО».
Раиса ШАДРИНА, Александр ПИПЧЕНКО, Генриетта ВОЛКОВА и другие. Всего – десять жителей Ленинского округа г. Иркутска
«Приангарье», № 30, 2015 город, транспорт, чиновники5 понравилось 0 не понравилось
Похожие новости:Зачем городу «бездумные» чиновники? в области
Дмитрий Дмитриев: Будет наполнение бюджета – будут реализовываться все остальные программы В ПАРТИИ / ВЫБОРЫ / Иркутск
Сергей Ерощенко против всенародных выборов мэра Иркутска в области / ВЫБОРЫ
В Иркутске продолжается стихийная забастовка маршрутчиков в области
Геннадий Зюганов обратился в Генпрокуратуру и Следственный комитет по поводу фальсификации выборов в Иркутске В ПАРТИИ / ВЫБОРЫ
Добавить комментарийИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Опрос посетителейСогласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?
Личный кабинетЛента НовостейУвековечим имя Сталина в Иркутске и в стране! Обращение Иркутского обкома КПРФ 16:14Суд отказал во всех ходатайствах. В Иркутске началось рассмотрение апелляции на приговор Андрею Левченко и другим участникам «Дела о лифтах» 21:42Победа в КС — начало КПРФ 15:39Соболезнуем по поводу кончины Юрия Евгеньевича Бычкова 21:17Требуем оправдать Андрея Левченко! Коллективное обращение к президенту РФ 12:56На Пленуме ЦК ТПК строительство жилых домов выдвинуто важной политической задачей 12:02«Рожденные в СССР»: краеведческий музей приглашает на выставку, посвящённую 100-летию Советского Союза 09:40Лазейка для коррупции? Комментарий депутата фракции КПРФ Антона Романова об изменениях в регламент 09:27тэги сайтаВыборы, Выборы-2018, Госдума, Зюганов, Иркутск, Иркутская область, КПРФ, Левченко, Носенко, Щапов, акции протеста, внешняя политика, губернатор Иркутской области, дети, единороссы, законодательное собрание, здравоохранение, история, капитализм, комсомол, культура, местное самоуправление, молодёжь, образование, общество, оппоненты, память, партия, персоналии, поздравления, политическая система, право, праздник, протест, сельское хозяйство, социализм, социальная сфера, чиновники, экология, экономика
Показать все теги#########
КПРФ ИРКУТСК 2015. by - 2015
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации