Новости KPRF.RU
Д.Г. Новиков в программе Первого канала «Время вспомнить»: «Только в СССР и русский, и украинский народы смогли по-настоящему расцвести»


24 ноября заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель председателя Комитета ...

Моя Родина - СССР! Патриотический автопробег, посвященный 100-летию СССР


Центральный Комитет Коммунистической партии РФ и Общероссийский Штаб протестного движения ...

Геннадий Зюганов: Бюджет 2023?2025 противоречит всем установкам Путина


Госдума в первом чтении приняла федеральный бюджет на 2023−2025 годы. ...

Программа «Темы дня» (30.11.2022) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Бесконечная очередь: Многодетная семья из Башкирии больше десяти лет не может ...

Дмитрий Новиков на Первом канале о лицемерной провокации Папы Римского и том, что солдаты России идут в бой за Пушкина и Шолохова, а не за Пелевина и Собчак


На Украине сражаются настоящие герои, защищающие родину и русскую культуру. Об этом 29 ...

Архивы публикаций
«    Декабрь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Михаил Щапов: «Нужно создавать условия для безаварийного проезда нерегулируемых ж/д переездов»

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предполагающий усиление административной ответственности за противоправные действия при пересечении железнодорожных путей, совершенные водителями транспортных средств. Депутат Госдумы РФ Михаил Щапов прокомментировал инициативу.

Михаил Щапов: «Нужно создавать условия для безаварийного проезда нерегулируемых ж/д переездов»

- Ежегодно на железнодорожных путях происходит несколько сотен столкновений с участием автомобилей. Сотни людей гибнут при попытке переехать железнодорожные пути на нерегулируемых переездах.

Причины разные. Безусловно, много аварий происходит по вине водителей, которые выезжают на пути при запрещающих сигналах светофора, включенной сирене и т.д. Правительство в пояснительной записке к законопроекту приводит именно такой пример.

Однако есть и другая причина: многие переезды в отдаленных районах никак не оборудованы и не регулируются - нет светошумовой сигнализации, шлагбаумов и других необходимых для безопасного проезда приспособлений. При этом людям как-то нужно через них переезжать.

Но хотя в пояснительной записке правительство приводит общую статистику столкновений и случай нарушения при проезде через регулируемый переезд, вводимые штрафы касаются именно нерегулируемых переездов.

В таком ключе инициатива выглядит как попытка пойти по самому простому пути: вместо того, чтобы заниматься оборудованием переездов, предлагается повысить штрафы. Нужно понимать, что мера эта почти бесполезная. В удаленных районах люди как ездили, так и будут ездить там, где это возможно, подвергая риску и себя, и окружающих. Штрафы слабо помогут предотвратить новые трагедии.

На мой взгляд, инициатива должна сопровождаться не столько статистикой по нарушениям при переезде железнодорожных путей, сколько планами Правительства по оборудованию переездов на самых аварийных участках сети РЖД. Сначала нужно создать условия для безаварийного движения, а потом уже говорить о повышении ответственности.

Пресс-служба депутата Государственной Думы ФС РФ М. В. Щапова
Госдума, Щапов, право

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?

САЙТЫ
Личный кабинет
#########